Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать деньги или аналогичный товар, 2 поломка
Всем приве, у проблема с телефоном сони, 1 раз он у меня сломался когда я его утопил в воде(производителем было указано , что он водонепроницаемый ) мне его отремонтировали по гарантии, спустя прошло 3 месяца, вчера телефон у меня сам начал отключать громкость звонка, и даже когда я её увеличивал, он сам её уменьшал, после чего я поставил его на зарядку и телефон у меня отключился совсем и больше не включался , я позвонил в представительство сони в России они мне посоветовали удалить программное обеспечение и установить его по новой, я всё таки и сделал, результата никакого, после повторного звонка в сони, мне посоветовали нести телефон в их сервис центр, так как эта 2 поломка телефон мне уже разонравился, могу ли я потребовать деньги назад или поменять на новый такой же телефон?
Здравствуйте, Артур.
Можете вернуть телефон, на основании его существенного недостатка. Необходимо обратиться с претензией к продавцу.
На основании статьи 18 Закона РФ «О защите правпотреителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Артур, здравствуйте!
не соглашусь с коллегой. считаю, что вернуть Вы можете только если продавец назначит такой срок ремонта, который превысит в совокупности со сроком предыдущего ремонт 30 дней
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете вернуть телефон, на основании его существенного недостатка. Необходимо обратиться с претензией к продавцу.
Антипко Анна
Анна, а где тут существенный недостаток?
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Дмитрий, если возникнет спор по поводу существенности недостатка, то продавец может провести экспертизу, но для начала всё равно нужна претензия.
Вы сами как считаете, если телефон не включается, это не существенный недостаток?