8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав и унижение чести и достоинства несовершеннолетнего

Здравствуйте, не могли бы Вы дать ссылку на должностную инструкцию воспитателя д.с.? Необходимо грамотно написать жалобу в несколько инстанций.

, Татьяна, г. Хабаровск
Кристина Грюнберг
Кристина Грюнберг
Юрист

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“

Воспитатель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя*(3), осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/199499/#ixzz3ajjHzyaW

0
0
0
0

Но это не должностная инструкция, должностные инструкции внутренний документ организации. Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Медицинское право
До этого без препятствий получал справки на права и в этом пнд-(в1997г) и в другом на права и оружие.Психиче ским
Продлевал лицензию на оружие выяснил что нахожусь в базе пнд- обращение в 1993г. До этого без препятствий получал справки на права и в этом пнд-(в1997г) и в другом на права и оружие.Психиче ским заболеванием не страдаю .В ПНД действительно 1 раз заходил из-за приступа панической атаки поле травмы в дтп и именно в 1993г,но от помощи лечения и госпитализации сразу на первом и последнем приеме отказался..и больше в ПНД или к психиатрам никогда в жизни не ходил.При получении справки на оружие меня послали на медосвидетельствование . Так вот Вопрос :Могут ли меня привлечь к ответственности за ложные сведения если я буду настаивать что никогда не обращался в ПНД как говориться идти в отказ,мол ошибка вышла. С уважением Антон (кстати подобные медосвидетельствования я успешно проходил при устройствах на работу
, вопрос №4092537, Антон, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Случайно узнали, что мужа лишили прав за правонарушение, которое он совершил ещё в январе
Добрый день. Случайно узнали, что мужа лишили прав за правонарушение, которое он совершил ещё в январе. Повестку в суд не получали, но на сайте судебного участка, узнали, что заседание прошло ещё 26.03. С этой даты у него лишение. Постановление суда также до сих пор не получили, прошел уже месяц. Муж сейчас на вахте, уехал на своей машине и как возвращаться будет не знаем. Что делать? Куда обращаться? Ведь если его остановят по дороге домой, это будут новые санкции. Все сроки прошли и уплаты штрафа и сдачи прав в ГИБДД.
, вопрос №4092048, Светлана, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, подсксжите пожалуйста, муж умер остался автомобиль, вступили в наследство я и два
Здравствуйте, подсксжите пожалуйста , муж умер остался автомобиль , вступили в наследство я и два несовершеннолетних ребёнка , я хочу продать его, скажите пожалуйста может ли органы опеки не дать разрешение на продажу автомобиля,
, вопрос №4091164, Маргарита, г. Ульяновск
Налоговое право
Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона
Добрый день! В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Вадим
, вопрос №4091027, Вадим Файнберг, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Значит ли это в итоге, что на аудиокнигу переданы неисключительные права, и я могу одновременно передавать права на запись и другому издателю (так же неисключительные)?
Здравствуйте! Вопрос по передаче прав на запись аудиокниги по моему тексту (я автор). По основному договору с издательством ему переданы неисключительные права на использование текста (с оговоркой "если иное не согласовано в приложениях, доп. соглашениях"). На аудиокнигу сделано отдельное доп.соглашение, в котором дополнительно не указано исключительные или неисключительные права на запись аудиокниги передаются. Значит ли это в итоге, что на аудиокнигу переданы неисключительные права, и я могу одновременно передавать права на запись и другому издателю (так же неисключительные)?
, вопрос №4090201, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.05.2015