Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд, после покупки бу мотора с дефектом?
Доброго времени! Помогите пожалуйста, есть ли смысл подавать в суд, при ниже описанной ситуации?
"Претензия
о нарушении прав потребителя
посредством продажи товара ненадлежащего качества
26 февраля года между мной и магазином «№1» (ИП), был заключен договор купли-продажи (далее по тексту - Договор) на приобретение бывшего в употреблении двигателя для автомобиля CHRYSLER стоимостью 110 000,00 рублей.
Подтверждением заключения договора, в письменной форме является товарный чек от 26 февраля года. Договора купли-продажи в письменной форме заключено не было, кассовый чек предоставлен не был.
В марте, после сообщения продавца, что мотор привезли на станцию технического обслуживания (далее — СТО) заявленного им, с которым они работают (хотя я предупреждал, что заберу его сам из транспортной компании и продавец не высказывал претензий по этому поводу), мною была заказана машина, чтобы забрать мотор на другое СТО. После приезда машины, от продавца я узнал, что в случае установки на другом СТО, они отказываются предоставлять гарантии на него и возврат будет невозможен. Будучи предупрежденным об этом, я забрал мотор по причине заранее оплаченной машины и дальнейшей установки.
После замены мотора была выявлена неисправность, что подтверждает Заказ-наряд № 0000004483 от 07.04. (ДВС диагностика). Мне был предложен вариант по устранению неисправности а именно замена свечей зажигания. После заказа (о чем свидетельствует заказ № 0000000217 от 16.04.), замены свечей и повторной диагностики, неисправность осталась. 05.05. была проведена еще одна диагностика и замер компрессии в цилиндрах (о чем свидетельствует Акт осмотра автомобиля от 05.05.), что и показало, что в одном цилиндре компрессия отсутствует. Данная неисправность является внутренней, по этой причине мотор не вскрывали и пломбы не нарушали.
С моей стороны обязательства по оплате товара мной выполнены, задолженности по оплате за мной не числится. Исполнение договора (со слов продавца) мною были нарушены: мотор был установлен не на СТО, заявленного в устной форме продавцом: таким образом, заявленный устно срок гарантии для установки и проверки в 10 дней, при котором возможен возврат товара, был нарушен.
Со стороны продавца о технических неисправностях на данный товар, я предупрежден не был как в устной, так и в письменной форме"
есть ли смысл подавать в суд, при ниже описанной ситуации?
Руслан
Смысл есть, дело перспективное, в суде надо делать экспертизу дефекта, чтобы подтвердить, что дефект имел место на момент продажи. Разницы нет в каком сервисе Вы устанавливаете двигатель.
Успехов.