8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат страховой премии при отказе в визе

Добрый день!

Можно ли сейчас вернуть страховую премию за стандартный полис для выезжающих зарубеж, если консульство отказало в шенгенской визе ( 2 мая), и мы никуда не поехали?

Заранее благодарю.

  • полис
    .jpg
  • акт
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Ольга, выложите пожалуйста страховой полис, это имеет значение для ответа на вопрос.

0
0
0
0
В данный момент нет, только вечером. А что, страховые компании могут по своему усмотрению вносить такие условия?
Ольга

О каком именно виде страхования идет речь? Дело в том, что по общему правилу возврат страховки в данной ситуации не предусмотрен. То есть страховая может отказать, получение визы роли не играет, однако в полисе могут быть положения, которые меняют ситуацию.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0

Вы можете выложить скан страхового полиса и договора страхования.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

В данный момент нет, только вечером. А что, страховые компании могут по своему усмотрению вносить такие условия?

Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент?
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент? Ссылаются на договор оферту где есть приложение о возврате после 6 месяцев только 6% от суммы.
, вопрос №4105171, Татьяна, г. Орел
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданство
Или же ему необходимо получать визу в РФ, потому что ВНЖ уже аннулировано?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, мой муж – гражданин США, получил российское ВНЖ 31.08.2012, с 1.06.2022 – поменяли на бессрочный, однако в связи с работой пришлось переехать в Армению в октябре 2022 года, где мы НЕ оформляли временную регистрацию и ВНЖ. За прошлый год 2023 он не падал уведомление о подтверждении проживания, потому что не находился в РФ с октября 2022, приезжал на 2 дня в апреле 2023 года. Если мы семьей поедем в этом году в Россию – он может на основании бессрочного ВНЖ легально въехать на территорию? По приезду он оформит все необходимые документы. Однако мы опасаемся, что в аэропорту при въезде возникнут проблемы. Или же ему необходимо получать визу в РФ, потому что ВНЖ уже аннулировано? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4102761, Анастасия звонить на телеграмм, Ереван
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2015