Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного смартфона
15.05.2015г. я приобрел в магазине ДНС смартфон.
В процессе эксплуатации (4 дня) купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков:
1. Самопроизвольно удаляются ярлыки приложений на рабочих столах и в папках главного экрана, особенно это заметно при включении-выключении смартфона или его перезагрузке.
2. Неравномерная разрядка аккумуляторной батареи: довольно быстро разряжается примерно до 80%, далее равномерно до 26%, потом сразу 15% и в течение нескольких минут до 0% и выключается.
3. Иногда бывает, что смартфон зависает примерно на 10 секунд.
4. Бывает, что по окончании разговора, некоторое время остается черный экран и не реагирует на тачскрин.
5. Музыкальные файлы не читаются стандартным приложением «Музыка».
6. Невозможно задать mp3-файл как мелодию входящего вызова.
Эти недостатки считаю существенными.
Могу ли я требовать возврата денег, если да, то на каком основании (перечень товаров не подлежащих возврату)?
Продавец отправляет меня на экспертизу, которая длится 20 дней, отдавать смартфон или нет?
здравствуйте,
если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцус письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21ЗоЗПП).Если заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена
В вашей ситуации действует Закон «О защите прав потребителей». А в чем проблема отдать смартфон на экспертизу, что Вас смущает? Если Вы его не роняли, не топили, не перепрошивали и т.д. то она подтвердит неисправность смарта и вам смогут вернуть деньги или заменить ваш смарт признанный как неисправный на новый смарт.
не станут ли они его ремонтировать, и тогда он будет не новый, деньги не вернешь и не поменяешь на другой?
при экспертизе их больше интересует не подвергался ли смарт вами перепрошивке — это они установят за 2-3 минуты, т.к. все вмешательства с перпрошивкой и количеством перепрошивания фиксируется смартом… если он реально неисправен(заводской брак), то ремонтом они заниматься не будут.
Напишут соответствующий акт на неисправный смарт, на основании чего вы сможете или обменять на исправный-новый или потребовать вернуть деньги, на ваше усмотрение .....
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
с уважением,
Елена
Спасибо за ответ!