8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном обслуживании телефона

Здравствуйте!

Приобрели телефон 4 марта 2015 года,смартфон,через 3 дня начались проблемы с включанием/выключанием(кнопка зависала иногда),в 15 дневный срок обмена и возврата товара приехать не удалось,по семейным обстоятельствам.Отдала на ремонт по гарантии 28 марта-результат 10 апреля -"в ходе проведенной диагностики,разбора и внешнего осмотра обнаружено механическое повреждение печатной платы и контактов разъема подключения кнопок.По причине нарушения условий эксплуатации,хранения и транспортировки,в гарантийном обслуживании отказано."Телефон этот со встроенной батареей,кнопка включения одна,до платы там не добраться,при приеме на ремонт - претензий к внешнему виду не было,я его не вскрывала.Второй раз отправила на гарантию-опять отказ.В сервесном центре претензий по внешнему виду не было.Теперь разводят руками мол вы могли сделать с ним что угодно,написала претензию руководителю магазина-с просьбой о возврате денежных средств или обмена товара,претензию приняли.,но посмеялись ,что я наивная и ни чего не выйдет.Подскажите что мне делать в такой ситуации и на какие законы можно опереться чтоб добиться правды!?Есть ли надежда вернуть деньги за товар или сделать обмен?!

, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите что мне делать в такой ситуации и на какие законы можно опереться чтоб добиться правды!? Есть ли надежда вернуть деньги за товар или сделать обмен?!
Надежда

Добрый день Надежда!
Если при приемке продавцом не было в документе который Вам выдали по приемке(акт или иное название) не указанно, что товар имеет сорванные пломбы или какие либо подобные дефекты — то, что они ссылаются на нарушение Вами условий эксплуатации, хранения и транспортировки — незаконно!

Если у Вас есть их письменные отказы- обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Благодарю за ответ!Подскажите,Какие необходимы документы для обращения в суд?

Какие необходимы документы для обращения в суд?
Надежда

Вам необходимо составить исковое заявление. Сделать это Вы можете самостоятельно, но лучше обратиться к юристам. Следует учитывать положения статей Гражданского процессуального кодекса:

Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Прилагаемые документы:

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как защитить в суде сервисный центр по гарантийному обслуживанию?
Доброго дня! Постараюсь быть кратким. Летом 16-го года к нам обратился клиент по гарантийному обслуживанию телефона. При этом клиент захотел акт заключения, что в устройстве действительно был дефект. Акт сделали, аппарат по гарантии обслужили (после диагностики сделав звонок клиенту и получив его согласие), и далее клиент пропал. Как выяснилось он, на основании нашего акта, начал судиться с магазином о возврате денежных средств. Суть в другом. Гарантийное обслуживание подразумевает следующее - дефектную запчасть (телефон) мы отсылаем производителю, а взамен выдаем новый с новой гарантией 1 год. Теперь после судебных тяжб с магазином клиент написал на нас исковое заявление, что мы без его требования заменили ему аппарат и требует денег за то, что мы сфальсифицировали замену. В понедельник иду на досудебную беседу, как грамотно обьяснить, что сервис все сделал правильно? У клиента на руках была сохранная расписка, которую он подписал в 2 экземплярах, что устройство после согласования ремонта утилизируется (отсылается производителю) Спасибо
, вопрос №1560376, Сергей, г. Белгород
11 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона из-за действия третьих лиц?
Добрый вечер. Надеюсь на Ваш отклик. Покупали телефон в компании DNS менее полугода назад. Вчера со мной столкнулся человек, в следствии чего мой телефон упал. Разбился экран, и тачскрин перестал действовать. Т.е. левая часть дисплея перестала работать. Я не успел остановить этого человека, и он скрылся. Вопрос такой. Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона, из-за действия третьих лиц. И пожалуйста вкрации, объясните как правильно действовать? Как я представляю, прийти в магазин где покупали, обратиться к менеджеру, объяснить причину, и написать заявления по гарантии с объяснением причин? Какие могут быть "подводные камни"? ))
, вопрос №1424585, Юлия, г. Волжск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли гарантийное обслуживание телефона, если магазин, в котором он покупался, переименовался?
добрый день! меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
, вопрос №1326241, Мария, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
, вопрос №1248641, Наталья, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Телефон после проверки качества вернули со сколом и отказали в гарантийном обслуживании
Телефон после проверки качества вернули со сколом и отказали в гарантийном обслуживании. Телефон с первого дня постоянно отключался, один раз был в ремонте, два раза на проверки качества. Во второй раз вернули со сколом, я его не забираю из салона. Что делать. Телефон и так не работает, да теперь еще и в гарантии отказывают.
, вопрос №996100, Татьяна,
1 ответ