Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочены ли Сроки ответа из сервис центра, можно ли отказаться от покупки?
Здравствуйте!
Купили эл.чайник, кот внутри гремел.
Сдали в магазин на экспертизу. На бумаге зафиксировали, что он гремит.
Ответ из сервис центра, - чайник технически исправен и уже не гремит.
Но когда купили гремел и я не хочу его покупать.
В течении какого времени должны были дать ответ из магазина с учем праздников? И имею ли я право отказаться от покупки? Спасибо.
В течении какого времени должны были дать ответ из магазина с учем праздников? И имею ли я право отказаться от покупки?
Мила
Добрый день Мила!
Какое требование было у Вас закреплено письменно? То и обязаны были выполнить!
Сроки для процедур разные!
Если Вы требование обмен- то от 7 до 30 дней.
Если возврат то до 10 дней.
Если устранение недостатков- то до 45 дней.
Считаются календарные дни- так, что по сути праздники значения не имеют!
Сдали в магазин на экспертизу. На бумаге зафиксировали, что он гремит.
Мила
Экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатка. Я так понимаю спора не было потому, что они ещё не проверяли до этого его! Вы скорее всего сдали его на проверку качества- это разные процедуры!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Вопрос заключается в том, какое было Ваше требование конкретно и что было написано в документах которые Вам выдали при сдаче товара!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!