8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я могу рассчитывать при списании товара

Здравствуйте! Купили чайник, месяца через три он сломался. Отвезли на ремонт (по гарантии). Через некоторое время в магазине сказали, что ремонт невозможен, чайник будут списывать. Могу ли я в этом случае потребовать, замены на новый чайник (такой, чайник с момента нашей покупки подорожал в два раза), или могу рассчитывать только на возврат денег. Заранее благодарю.

, Руслан, г. Казань
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан!

Могу ли я в этом случае потребовать, замены на новый чайник (такой, чайник с момента нашей покупки подорожал в два раза), или могу рассчитывать только на возврат денег. Заранее благодарю.
Руслан

Конечно, Вы по своему выбору вправе потребовать или то, или другое (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Причём замена будет без доплаты (на основании п. 1 ст. 24 Закона перерасчёт цены при замене товара ненадлежащего качества на такой же не производится).

2
0
2
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Руслан,

Вы можете требовать как замены, так и возврата денежных средств — статья 18 Закона «О защите прав потребителей».

В случае возврата денег, вам должны вернуть стоимость чайника на сегодняшний момент, на основании статьи 24 Закона «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
2
0
2
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Хотелось бы узнать, что я могу сделать на данном этапе?
Имеется исполнительное производство, по которому дважды произошло списание и таким образом сумма переплатв составляет 35 тысяч рублей. Судебные приставы никую информацию в банки не отправляют и дважды отказали в ходатайствое на возвращение денежных средств, были предоставлены выписки со счетов, но доказательством переплатв это не является. Хотелось бы узнать, что я могу сделать на данном этапе?
, вопрос №4093968, Анастасия, г. Иркутск
900 ₽
Наследство
Если подавать в суд на часть, то на что я должна ссылаться?
Добрый день. Муж погиб на СВО 13.01.2024, Тело супруга привез представитель части 31.01.2024, военкоматом нашего города представителю части был передан пакет документов в котором также было мое заявление о выплате мне ДД на мой расчетный счет, передано 02.02.2024 лично в руки. 09.02.2024 ЕРЦ перечислило ДД не на мой РС, а на счет мужа, в это же время его карты были уже заблокированы, снять возможности нет. Писала в часть и в ЕРЦ заявление, о том что они нарушили мои права и перевели ДД не на мою карту, но в ответ одни отписки, что могу вступить в наследство и получить денежные средства в порядке наследования, между тем, ДД полагается только супруге , так как несовершеннолетних детей нет, но у него есть взрослые дети от предыдущих браков и мама, таким образом ДД будет делиться на 4 человек. Что я могу предпринять в данном случае? Если подавать в суд на часть, то на что я должна ссылаться?
, вопрос №4093671, Наталья, г. Муравленко
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2015