Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать при списании товара
Здравствуйте! Купили чайник, месяца через три он сломался. Отвезли на ремонт (по гарантии). Через некоторое время в магазине сказали, что ремонт невозможен, чайник будут списывать. Могу ли я в этом случае потребовать, замены на новый чайник (такой, чайник с момента нашей покупки подорожал в два раза), или могу рассчитывать только на возврат денег. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Руслан!
Могу ли я в этом случае потребовать, замены на новый чайник (такой, чайник с момента нашей покупки подорожал в два раза), или могу рассчитывать только на возврат денег. Заранее благодарю.
Руслан
Конечно, Вы по своему выбору вправе потребовать или то, или другое (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Причём замена будет без доплаты (на основании п. 1 ст. 24 Закона перерасчёт цены при замене товара ненадлежащего качества на такой же не производится).
Здравствуйте, Руслан,
Вы можете требовать как замены, так и возврата денежных средств — статья 18 Закона «О защите прав потребителей».
В случае возврата денег, вам должны вернуть стоимость чайника на сегодняшний момент, на основании статьи 24 Закона «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.