Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Здравствуйте! Я купила айфон 6 в Связном. Прошло 2 мес., и на экране появилось яблоко. Он не включается. Принесла тел. в магазин они пробывали перезагрузить его, но ничего не вышло. Отдала в магазин, а они в сервис. Прошло уже больше месяца. Из сервиса написали сообщение, что гарантийный дефект подтвержден, находится на ремонте в сервисном центре. Вопрос- если это проблема не из-за меня почему мне не предлагают замену или не вернут деньги? Я телефон купила за 52000р., пользовалась 2 мес. И после ремонта он мне не нужен. Я хочу новый. Имею я право это требовать?
Здравствуйте Елена. Сотовый телефон относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст.20 Закон о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Здравствуйте, Елена
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если будет нарушены сроки ремонта или неисправность проявится вновь после устранения в течении гарантийного срока, тогда Вы можете требовать от продавца обменять телефон или вернуть денежные средства.