Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдача/обмен мобильного телефона
Добрый день. Вчера приобрела телефон за 990 руб для работы в офисе, при этом озвучила, что специфика работы связана с оправкой смс и попросила подобрать модель, чтобы не возникало никаких проблем. Сегодня при наборе смс обнаружила, что в тел. ограничение набора символов и невожможно набрать текст нужного формата. Приходят смс тоже не полностью. при обращении по месту покупки, мне сказали, что ни обменять . ни сдать телефон я не могу, т.к он технически исправен, а остальное-мои проблемы. Так ли это?
да, это так. Телефон это технически сложный товар. Для обмена или возврата необходимо чтобы он имел неисправность. Но как вариант можно составить претензию со ссылкой на статью 12 ззпп, указав что вам не была предоставлена необходимая информация о товаре.
Добрый день Лариса!
Согласен с коллегой, требовать возврата Вы можете только по причине предоставления недостоверной информация о товаре и то это будет почти невозможно, если в документации к товару(инструкции) есть информация о том, что смс имеет ограничение по кол-во символов. Это вытекает из пункта 2 и 3 статьи 10 Закона о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
В любом случае всё же советую подать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства согласно пукнут 1 статьи 12 ЗЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
кроме данного недостатка у вас нет претензий по качеству телефона?