Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по страховке
Здравствуйте!Купили телефон,дочка уронила,разбился экран, что повлияло на работу телефона!В салоне сотовой связи сказали позвонить по телефону горячей линии "втб страхование". Оператор назвала нам кучу документов,которые надо прислать им,чтобы признали страховой случай. Одним из документов должно быть подтверждение сервисного центра о поломке телефона, повлиявшим на его работу.Но,дело в том, что у нас нет сервисного центра.У меня такой вопрос: должны ли мы заниматься сбором документов,доказывая страховой случай или этим должен заниматься салон связи, в котором был куплен телефон?Если салон, то как нам быть, какие аргументы нам привести, чтобы они занялись телефоном? Спасибо.
Ирина,
чтобы понять свои права, Вам нужно внимательно почитать договор страхования и правила страхования, которые к нему прилагаются.
Скорее всего если договор страхования подписал покупатель телефона в качестве страхователя, то ему и придется заниматься сбором документов.