Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия работника при увольнении при смене организации
Здравствуйте!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Я работаю на предприятии , осуществляющем содержание и ремонт многоквартирных домов по договору с ОАО Управляющая компания. Вчера нам объявили, что мы становимся участком этой компании и должны написать заявление на увольнение из нашей организации и заявление на прием в участок ОАО Управляющая компания. При этом мы все теряем отпуск. Законно ли такое поведение нашего руководства и что делать нам простым работникам в такой ситуации.
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Вам следует написать заявление на перевод к другому работодателю (п. 5 ст. 77 ТК РФ), т.к. если напишите заявление на увольнение по собственному желанию — никаких гарантий, что вас примут в другую организацию нет и вы будете попросту уволены.
Компенсацию за неиспользованный отпуск вам обязаны выплатить в день увольнения из старой организации.
Спасибо за ответ, но о возможности перевода новый работодатель и слышать не хочет , принимает только по заявлению о приеме на новое место работы. Как в этой ситуации можно подстраховаться работнику? Как можно расценить действие работодателей старой организации?
Можно предположить, что вас вводят в заблуждение, чтобы уволить и не платить выходное пособие, которое предусмотрено, в случае увольнения при ликвидации организации или сокращение численности(штата) работников.
Работнику не следует писать заявление по собственному желанию, и требовать перевода на основании заявления о переводе либо требовать сокращения по п.1, 2 ч.1 ст. 81, с выплатой выходного пособия (ст. 178 ТК РФ).
В случае противоправных действий со стороны работодателя писать заявления в гос. инспекцию труда, прокуратуру и обращаться в суд.