Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт изделия
Добрый день ! 5 месяцев назад нашей компанией был преобретен товар (источник бесперебойного питания) для дальнейшей перепродажи.Товар был продан конечному потребителю. после 2 месяцев эксплотации прибор вышел из строя,клиент принес его нам,мы в с свою очередь отправили его производителю. Производитель сначало сказал что это гарантийный случай,потом через 1 неделю сказал что не гарантийный и потребовал деньги наремонт ,прошло 2 месяца со дня получения прибора производителем,никаких бумаг он не присылал. подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации и в какие инстанции обращаться ?
Здравствуйте Тимур.
Производитель сначало сказал что это гарантийный случай, потом через 1 неделю сказал что не гарантийный и потребовал деньги наремонт
Тимур
Чем это зафиксировано? Имеется ли переписка.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
ЧАСТЬ ВТОРАЯ Раздел IV. Отдельные виды обязательств
Глава 30. Купля-продажа Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель (т.е. Вы), которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Согласно ст. 477 ГК РФ если на товар установлен гарантийный срок, Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Вам нужно определить путём проведения экспертизы, причину некаственного товара. Необходимо ознакомиться с офицальной причиной неиспраности, установленной изготовителем.