8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили бытовую технику,а она не выполняет нужных нам функций

Добрый день.Вы не подскажете как поступить??Поехали в магазин за пылесосом.Долго выбирали,продавец- консультант нам рассказывал про разные модели:обычные и моющие.В итоге он уговорил нас купить паровой очиститель.Мы у него спрашивали с женой,действительно это то что нам нужно.Он сказал что да,возьмите не пожалеете,а если не понравится то можете обменять в любое время в течении 14 дней на пылесос.Мы приносим поровой очиститель домой,и жена начинает проводить пробную уборку,оказалось он не выполняет тех функций ,которые мы от него ожидали.Собираем назад в упаковку и везём, в этот же день ,назад в магазин,там отказались принимать товар или обменять его на другой,сказали что такое не возможно.Как быть?Если возможность обменять товар на другой или вернуть деньги?

13 мая 2015, 06:21, Андрей, г. Волгоград
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите а какие конкретно функции он не выполняет? Обмен технически сложного товара в течение 14 дней законом не предусмотрено.

13 мая 2015, 06:25
1
0
1
0
в магазине нам отказали в замене или возврате, как быть?
Андрей

Вам отказали правомерно, так как пылесосы и т.п., на которые есть гарантия относятся к технически сложным товарам и они не подлежат обмену. Я об этом пояснил выше.

А Олег Анатольевич видимо не знает об этом.

13 мая 2015, 08:54
Андрей
Андрей
Клиент, г. Волгоград

спасибо

13 мая 2015, 09:49
Консультация юриста бесплатно
Олег Двойнин
Олег Двойнин
Юрист,

Здравствуйте Андрей. Вы вправе вернуть товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки если он не является технически сложным устройством, ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Пылесос не входит в перечень товаров которые не подлежат возврату или обмену. Вы можете его вернуть.

13 мая 2015, 06:38
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Волгоград

в магазине нам отказали в замене или возврате,как быть?

13 мая 2015, 08:51

Да действительно коллега прав приобретенный Вами пылесос является электробытовым прибором и в силу «п. 11″ Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года «N 1222″ и от 6 февраля 2002 «N 81″), не подлежит возврату. Но Вы можете попробовать доказать, что при покупке товара были введены продавцом в заблуждение.

13 мая 2015, 09:52
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день! Проектировщик разработал нам чертеж, согласно заявки. Сделали изделие по этим чертежам, это оборудование не выполняет нужных функций
Добрый день! Проектировщик разработал нам чертеж, согласно заявки. Сделали изделие по этим чертежам, это оборудование не выполняет нужных функций. Крупное предприятие остановило работу, т.к. без этого оборудования не могут работать, и выставили нам неустойку, но это ошибка проектировщика. Договора нет, он закончился, не продлили. Есть электронная переписка, и квитанции об оплате его услуг. Необходимо удержать эту сумму с проектировщика.
15 марта, 07:35, вопрос №3005179, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар, который не выполняет свои функции?
Здравствуйте. Приобрела цифровой телевизионный ресивер, комнатную активную антенну и телевизионную антенну. При подключении обнаружено, что товар не выполняет свои функции, а именно не ловит сигнал. Продавец отказывает в возврате средств(в 14 дневный срок). Как правильно составить претензию?
20 апреля 2017, 13:20, вопрос №1615237, Наталья, г. Норильск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук не выполняющий своих функций?
Приобрел в интернет-магазине ноутбук. В процессе его эксплуатации возникла необходимость вернуть к заводским настройкам, что мне не удалось в связи с сообщением системы о недостаточном месте на диске, что выглядело довольно странно. Я обратился в техподдержку HP, там мне помочь также не смогли. К тому же я обратил внимание на то, что гарантия на данный ноутбук начала действовать не с момента моей покупки, а раньше на несколько месяцев, что наталкивало на мысль о том что он является бывшим в употреблении. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или дать возможность выбрать другой ноутбук, т.к. 2 недели на тот момент с момента покупки не прошло. Они приняли его на экспертизу, а затем дали такой ответ: "По нашему с Вами ноутбуку в официальном сервисном центре HP нам ответили вот что: "На операционную систему НЕ распространяется гарантия производителя" Соответственно, они готовы сами переустановить операционную систему за 1500 рублей. Мы, в свою очередь, готовы взять на себя часть расходов (500 рублей). И доставим Вам его бесплатно. По вопросу гарантии в целом - на ноутбук распространяется гарантия по чеку год с даты продажи. Это касается "железа"." Нет никакой уверенности в том, что после переустановки системы в случае необходимости я смогу вернуть ноутбук к заводским настройкам. Т.е. купленное устройство до конца не выполняет своих функций. Насколько правомерны действия магазина? В случае если я обращусь в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор на сколько вероятны шансы вернуть деньги? С момента покупки уже прошло более месяца.
03 апреля 2017, 19:04, вопрос №1595727, Николай Гаврилов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат клавиатуры, которая не выполняет своих функций?
Здравствуйте! Девушка купила клавиатуру в компьютерном магазине, беспроводную, глянцевую, миниатюрную, непонятной фирмы Jet A. Так вот при распаковке и отдирании защитной пленки с покрытия клавиатуры она заметила царапины, но это пол беды, при подключении к ноутбуку, стандартная клавиатура которого не работает, новенькая клавиатура работает непродолжительное время (5-15 мин) и отключается, включается только извлечением приемника. Принесли в магазин, объясняем проблему и хотим вернуть, так как клавиатура не выполняет своих функций, на что нам отвечают, что она имеет не товарный вид, так как коробка была запаяна (на манер упаковок наушников) и естественно была порвана для извлечения клавиатуры, плюс имеются царапины, а для подтверждения ее неработоспособности нужно отправлять ее на проверку качества. Сошлись на том, что написали претензию и сказали, что в течение 10 дней должны провести эту самую проверку качества в присутствии нас, представителя магазина и инженера, который эту клавиатуру будет тестировать. Сейчас клавиатуру подключил к своему стационарному компьютеру и понял, что при выключенном роутере она работает, почитал и понял, что некоторые беспроводные девайсы конфликтуют с режимом 11n, на моем роутере стоял режим "Смешанный 11bgn"(у девушки стоит он же), поставив "Смешанный 11bg" клавиатура ожила, но ведь на такой чистоте пропускная способность канала становится в два раза меньше, является ли это случаем неисправности устройства и как на этой проверке качестве увидеть этот недостаток, если там не будет роутера к примеру? Прошла ночь и клавиатура снова не работает даже в том режиме, в котором вчера работала. Заранее спасибо!
09 ноября 2016, 08:58, вопрос №1435358, Александр,
2 ответа
Все
Возврат кондиционера не выполняющего своих функций
Здравствуйте, 25.06.14 я приобрела напольный кондиционер, после покупки я привезла его домой и начала тестировать, во всех режимах работал как винтилятор. Я отвезла его обратно в магазин, где мне сказали, что я не имею права его обменять или вернуть за него деньги, так как он числится в перечни товаров которые не подлежал возврату или обмену. Я настояла на том что он не работает, кондиционер взяли на экспертизу. Через 3 дня, то есть сегодня мне позвонили и сказали что все работает и я должна его забрать. Я настаиваю на том что б мне вернули деньги, хотя мне говорят что я не имею на это права. Так ли это? Числится ли кондиционер в перечни товаров неподлежащих обмену и возврату? Имею я право вернуть деньги за купленный товар, который по моему мнению не выполняет своих функций?
30 июня 2014, 04:42, вопрос №488425, Анастасия, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.05.2015