Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи
Купили холодильник 13.08.2014 г. Примерно через 2 месяца перестала поддерживать нужную температуру морозильная камера. Первый раз пришел мастер из сервисного центра и просто заправил фреоном.Через несколько месяцев ситуация с морозильной камерой повторилась. Мастер пришел снова и дал заявку на ремонт холодильника в сервисе. В тот же день холодильник забрали, это было 17.02.2015 г. Холодильник нам отдали 25.03.2015 г. и сказали что произвели замену трубок. 10.05.2015 г. морозильная камера опять перестала поддерживать температуру. Что надо сделать, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар???
Здравствуйте! Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои доводы относительно качества товара и потребовать возвратить уплаченную за товар денежную сумму, либо заменить товар ( на выбор), провести проверку качества товара, а при необходимости экспертизу. В случае отказа обращаться в суд. Шансы хорошие.
Он сообщил, что необходимо заключение сервисного центра о том, что товар не подлежит ремонту, которое даст основание для списания данного товара. И только тогда магазин примет письменную претензию.
Сергей
Добрый день Сергей! Вас ввели в заблуждение! Дело в том, что Вам не нужно ни какое получение заключения СЦ о том, что товар не пригоден! Так как вы обнаружили в товаре существенный недостаток т.е.:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию с требованием вернуть деньги, а в случае, если товар подражал- с требованием произвести перерасчёт покупной цены за товар ненадлежащего качества! Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней с 11 дня пойдет нестойка! Также советую в претензии советую отразить требование о возможности участи в проверки качества если они будут её осуществлять — так как они могут отремонтировать Ваш товар и сказать, что недостатков не обнаружено!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
С продавцом мы связались по телефону. Он сообщил, что необходимо заключение сервисного центра о том, что товар не подлежит ремонту, которое даст основание для списания данного товара. И только тогда магазин примет письменную претензию.
Что нам необходимо сделать в первую очередь? Написать претензию в магазин; обратиться в сервисный центр с требованием проведения экспертизы; провести независимую экспертизу???
Извините, но мне нечего добавить. Претензия направляется продавцу, который обязан провести экспертизу.
Подготовка претензии на сайте платная, зависит от стоимости услуг каждого конкретного юриста. Если у Вас нет опыта в составлении претензий, то лучше обратиться к юристу как здесь, так и в реале.