Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Удержание заработной платы
Добрый день! Я работаю в мебельной компании. Принимая оплату заказа от клиента пластиковой картой, на терминале я ввела верную сумму, а на кассе ошиблась и провела оплату по безналу на неверную сумму. Не заметив ошибки, чек отдала клиенту. Акт сверки с банком за этот день на верную сумму есть. Бухгалтерия требует чек на неверную сумму. Клиент, исходя из своих целей, не отдает чек, пока не будут решены вопросы по его заказу. У меня же уже месяц удерживают зарплату. Как утверждает руководство, ее мне выдадут только после возврата чека клиентом и передачи его в бухгалтерию. Подскажите, законно ли это, и как мне следует поступить в сложившейся ситуации? Заранее, спасибо большое за уделенное время!
Уважаемая Наталья! Здравствуйте! А какие основания у Работодателя удерживать с Вас ту или иную сумму? Если по данному факту со стороны Работодателя не было произведено соответствующего дисциплинарного расследования (не было приказом о назначении и проведении дисциплинарной проверки, с Вас не было истребовано соответствующего объяснения) — то смело обжалуйте действия Работодателя либо в суд либо в Рострудинспекцию.
Непонятно и по сумме заказа: если Вы и перебили в большую сторону, так это соответствует тому объему заказа Клиента или нет? Если нет, так пусть Ваша организация вернет излишние денежные средства Клиенту.
Сумма была пробита больше, но оплата производилась картой. Списана верная сумма. Клиенту фирма ничего не должна.
В бухгалтерию я передала стандартные объяснительную с верными суммами и акт формы КМ-3.
Работодатель ссылается на проблемы с налоговой по моей вине.
Уважаемая Наталья! Только вторю мнению уважаемого коллеги: со стороны Работодателя идет полный произвол, поэтому смело пишите жалобу (на Ваш выбор): в суд, в органы прокуратуры или в Рострудинспекцию.
Все могут ошибаться (болезненное состояние, пережитый стресс, домашние проблемы и т.п.). Вы же свою вину признали, как и совершенную ошибку.