8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка нового автомобиля

Добрый день! Помогите пожалуйста, со мной произошла вот какая неприятность, купила новый автомобиль Опель, 29 марта 2013 года, на машине проездила до 12 мая 2013 года, и автомобиль сломался, полетела автомат. коробка передач, сдала автомобиль в гарантийный ремонт. Подскажите каковы мои дальнейшие действия, могу ли я требовать возврата денег за автомобиль? в какие сроки должен будет произведен ремонт? Откровенно скажу, не этого я ожидала покупая новую машину, да и вообще ездить на такой машине я буду побаиваться, после его полной переборки на наших гарант. сервисах. Поражает работа сотрудников сервиса, машину забрали акт о приеке выдали и все, тишина, вчера весь день звонила пыталась добиться чтобы хотя бы определили характер поломки, о сроках ремонта вопрос вообще оставили открытым. И вообще, расскажите мне подробно о мои правах в данной ситуации, чувствую свою полную бессильность, отдала чуть больше миллиона за машину, страховка каско порядка 60 тыс.и опять хожу пешком с маленькой дочкой.

Показать полностью
, Ольга Драгилева, г. Тула
Наталья Малюгина
Наталья Малюгина
Юрист
ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей»
Вы вправе потребовать замены автомобиля на новый иной, либо той же марки, в случае нарушения срока устранения недостатков.
Если Вас не уведомили в письменной форме о сроке устранения недостатков, то в соответствии с нормой ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» он не может превышать 5 дней.

Итак Ваши действия:

1. выждали нужный срок,
2. пишите претензию в адрес продавца п. 1 ст. 19 того же Закона, в ней излагаете все происходивщее по датам, заявляете свои требования: заменить или вернуть деньги, указываете срок ответа, в конце сообщение о том, что оставляете за собой право обратиться в суд о взыскании суммы по договору с учетом возмещения убытков, в том числе представителькие расходы,
3. по истечении срока:
если нет ответа отправляйтесь к адвокату
ответили, предлагают экспертизу, соглашайтесь и… к адвокату.
Процесс может быть длительным, не унывайте, просто спокойно добивайтесь своего нового автомобиля.
0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дополню, адвокат здесь абсолютно не принципиален, достаточно доверить представление интересов юристу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли подать ещё один иск в суд из-за нового нарушения Закона
Можно ли подать ещё один иск в суд из-за нового нарушения Закона о тишине, если аналогичный пока ещё не рассмотрен (подан 3 апреля)? Или нельзя и новые доказательства стоит приобщить к уже поданному?
, вопрос №4094389, Андрей, г. Москва
586 ₽
Предпринимательское право
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал. Себя соответввенно не увольнял. Компания деятельность по сути не вела, но на счет долги от покупателей поступали. Сейчас срок дисквалификации прошел. Как и что необходимо сделать директору, а так же какие санкции предусмотрены, за то что он себя не увольнял и не принимал нового директора.
, вопрос №4093583, Елена, г. Москва
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами?
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами? Арбитражным судом 1 инстанции принято решение об отказе в иске в связи с недоказанностью задолженности перед Истцом. Эта задолженность коллективная, поэтому ее взыскание в недоказанном объеме с 1 лица нарушает права остальных участников правоотношения. Судом апелляционной инстанции без перехода к рассмотрению дела по правилам суда 1 инстанции решение суда отменено полностью с принятием нового решение об удовлетворении иска Истца в полном объеме. В новом решении суда установлены обстоятельства, влияющие на права и обязательства иных лиц, не привлеченных судами к участию в деле. Эти лица - предприниматели и юрлица желают обжаловать постановление апелляционной инстанции по своим доводам. Какую жалобу им следует подать - кассационную в арбитражный суд кассационной инстанции или апелляционную в тот же суд апелляционной инстанции, которым принято решение об их правах? Полагаю, что в суд 1 инстанции подавать нельзя, поскольку суд 1 инстанции не вправе принимать апелляционную жалобу по АПК РФ на решение, которое им не принималось. В суд апелляционной инстанции также полагаю подавать нельзя, поскольку суд не вправе давать переоценку собственному принятому решению. На основании действующей судебном практики (прошу на нее сослаться в ответе) какой суд является надлежащим для направления жалобы на основании ч.1 ст.273 АПК РФ: вступившие в силу постановление арбитражного суда апелляционной инстанции могут быть обжалованы в порядке кассационного производства полностью или в части и иными лицами в случаях, предусмотренных Кодексом. Должна ли такая кассационная жалоба рассматриваться вместе с кассационной жалобой Ответчика, против которого принято решение судом апелляционной инстанции, или кассационная инстанция не обязана рассматривать вместе жалобу участвующего лица и жалобу лиц, не участвовавших в рассмотрении спора в суде?
, вопрос №4092153, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать автомобиль не устроил
Здравствуйте.находясь в автосалоне подписал договор осмотра автомобиля.при отказе должен буду выплатить 30%от стоимости автомобиля.что делать автомобиль не устроил.грозят что буду выплачивать компенсацию.при отказа
, вопрос №4091928, Данис, г. Братск
Дата обновления страницы 15.05.2013