Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Очень срочно нужна ваша помощь. Приобрела ноутбук в кредит, через неделю он сгорел, сдала на диагностику - полетела материнская плата. Пришла в магазин с бумагой, подтверждающей заводской брак. Они приняли товар. Я сказала, что давайте вернете деньги ( закроем кредит), менять ничего не хочу. Они сказали, что мне нужно пойти в банк, оплатить данную сумму, затем прийти к ним и они вернут деньги. Я конечно этого сделать не могла, где бы я сразу вот так взяла большую для меня сумму. В итоге согласилась на обмен. Еле еле выбрала другой компьютер. осталось ещё 5 тысяч, мне навязали программы, я взяла сумку и кабель. Придя домой, я поняла чо я сильно поторопилась и сглупила. Я позвонила в банк (лето банк). Они сказали, что вам неверно предоставили информацию. Не вы должны погашать кредит, а магазин должен перевести в банк сумму вашего кредита на ваш лицевой счет. Если бы мне сразу сотрудник сказал, что конечно договор можно прервать, я бы ни за что не стала меня товар, выбирать новый. к тому же, тот компьютер на который обменяла, меня сейчас полностью неустраивает. Как быть в данной ситуации? Я готова заплатить за кабель и за программы которые мне навязали. Но компьютер на который обменала брак и сумку хочу вернуть. Обратилась в магазин, скзаали писать претензию. Самое главное, что мне дали ложную информацию, и я была просто вынуждена менять компьютер, так как необходимо писать диплом и по работе компьютер также нужен. А когда выяснилось что можно было расторгнуть все это дело, я бы в жизни у них ничего не взяла. Как действовать?
вас действительно ввели в заблуждение. Вы вполне могли отказаться от ноутбука и кредит должен был закрыть магазин. По поводу претензии которую вам говорят сейчас составить, тоже пустая трата времени, так как для обмена или возврата необходимо чтобы ноутбук имел недостаток, согласно ст. 18 ззпп. Единственное, что на мой взгляд может решить проблему это ссылаться на статью 12 ззпп, указывать на то что вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара, что ноутбук не соответствует тому, который Вы планировали приобрести, ссылаться на то что вам не была предоставлена необходимая информация о товаре.
Т.е. писать претензию нужно по ст.12. Что я смогу этим доказать? На основании этого они могут принять товар обратно?
да нужно писать по статье 12
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p217© КонсультантПлюс, 1992-2015
Ну либо если в новом ноутбуке есть какой либо недостаток то необходимо по статье 18 ззпп.
Да на этом основании они могут принять товар обратно, в случае отказа — решить вопрос возможно будет в судебном порядке.