8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат аванса за неоказанную услугу

В 2005 году я заключила договор с фирмой об оказании помощи по выделению 2/3 долей и их продаже приватизированной квартиры, находящейся в Минусинске, и оставила аванс (есть расписка). С тех пор никаких сдвигов. Ничего не сделано и деньги не возвращают. Я сама проживаю в Красноярске и периодически катаюсь в Минусинск. Как мне вернуть деньги, и желательно с учетом инфляции?

, Татьяна Шенер, г. Красноярск
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 27 - 28 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ. Срок выполнения работы может определяться датой, к которой должно быть закончено выполнение работы и датой, к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы.


Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы- сроки начала и (или) окончания выполнения работы потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных договором сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы, ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работ, ее этапа.

То есть, если исполнитель просрочил исполнение услуг по Договору, то соответственно Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать вернуть уплаченные суммы, а также неустойку, проценты и убытки (если есть) в судебном порядке.

Для начала следует направить письменную претензию Фирме, а затем если в указанный срок(7-10 дней) Вам не вернут деньги, Вам необходимо подавать иск в суд.

При обоснованном иске, Вы имеете все шансы вернуть деньги, а также все компенсации на основании решении суда.

Смогу оказать помощь в составлении необходимой претензии и искового заявления со всеми требованиями.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае?
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи. Товаром являются смарт часы. Оплата была произведена 23.02.24, часы эти дни не были в использовании, только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки). Продавец не предупрждал о сроках возврата. Сейчас продавец пишет следующее: "У Вас была оплата при получении, что не является онлайн покупкой." Но я расцениваю её как дистанционная покупка, т.к не было возможности проверить функции товара при оформлении заказа. Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае? И на данных часах есть приложение, напоминающее о молитве для мусульман, и содержащее много функцийименно для мусульман, приложение удалить невозможно, могу ли я это считать как оскорбление моего вероисповедания? О данном приложении не было указано в момент покупки
, вопрос №4026744, Нина, г. Владивосток
Семейное право
Ответчик заявил сумму, указав что юристы работали 2 года без аванса, а деньги были переведены после вынесения Апелляционного определения одним платежом
Здравствуйте! Мне нужна помощь, чтобы уменьшить сумму требований Ответчика о возмещении издержек. Ответчик заявил сумму, указав что юристы работали 2 года без аванса, а деньги были переведены после вынесения Апелляционного определения одним платежом. Порядок направления документов сторонам также был нарушен. Также нужно представительство в суде Санкт-Петербурга.
, вопрос №4026641, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана
Мы гончарная школа(ИП), предоставляем услугу в виде и гончарных мастер-классов по итогу которых(через 4 недели) клиент получает свою готовую керамику. Ситуация: Керамика клиентки не выжила в печи, прислали бракованную деталь. В таких случаях мы всегда предлагаем бесплатную перелепку изделия. Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана( хотя сам мастер-класс состоялся) Просит возврат средств, чека нет Мы обязаны ей вернуть деньги ?
, вопрос №4025333, Лиза, г. Москва
Автомобильное право
В какой срок я могу подать заявление на отказ этих услуг и возврат денежных средств?
Добрый день! 26.01.24г. приобрели авто в кредит стоимостью 680 тысяч. Нам навязали услуги Техпомощь на дороге на сумму 81081.00 т. рублей и Платёжная гарантия на 90000.00 рублей. В какой срок я могу подать заявление на отказ этих услуг и возврат денежных средств?
, вопрос №4024604, Лапина Татьяна Николаевна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.05.2012