8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть деньги за телефон

Смартфон сломался в 3 раз. Я сдавал его на гарантийное обслуживание два раза и в обоих случаях неполадки были одинаковы (не включался, не реагировал на зу). Первый ремонт длился 22 дня, второй 44. Были выданы квитанции, что недостаток был обнаружен и заменен контроллер питания, во втором случае цепь питания. Обратился в сервисный центр за возвратом денег так как не мог пользоваться в течении гарантийного года 68 дней. Обращался по почте и отправлял квитанции, которые выдали после ремонта. На это они мне ответили:

"Антон, хотим пояснить, что указанная в предыдущем письме норма Закона подразумевает удовлетворение требований о замене/возврате товара в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть Вами при передаче товара на каждый ремонт должны были быть заявлены разные дефекты. Если Вы передавали телефон на гарантийное обслуживание и указывали одинаковые неисправности оба раза, основание на удовлетворение требований отсутствует.

Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе и принять окончательное решение, нам необходимы от Вас ранее запрашиваемые документы."

Не знаю что делать. Других квитанций мне не выдавали. Кто в этом случае прав? И что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Антон, г. Череповец
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Антон.

Направляйте претензию не в сервисный центр, а продавцу. Если продавец откажет, то надо идти в суд. А квитанции будут доказательством срока нахождения в ремонте.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Череповец

Здесь они настаивают на том, что недостатки должны быть разные, а не один и тот же. Т.е я могу сразу подать в суд?

Здесь они настаивают на том, что недостатки должны быть разные, а не один и тот же. Т.е я могу сразу подать в суд?
Антон

Они не правы.

Стоит предъявить претензию самому магазину, который продал вам телефон. Если откажет в добровольном возмещении, то в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
То есть Вами при передаче товара на каждый ремонт должны были быть заявлены разные дефекты. Если Вы передавали телефон на гарантийное обслуживание и указывали одинаковые неисправности оба раза, основание на удовлетворение требований отсутствует.
Антон

Шедевр!!! Такого толкования ЗоЗПП еще не встречал.

Кто в этом случае прав?
Антон

Если гарантийный срок 1 год, то Вы правы.

И что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Антон

Подать иск в суд и требовать взыскать сверх стоимости неустойку, судебные расходы, моральный вред и штраф.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773485, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 08.05.2015