Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подключение услуг без предупреждения
Обнаружил, что на телефоне подключена услуга " на полном доверии". Счёт постоянно в отрицательном балансе. О подключении услуги я не просил( она оказывается автоматическая), уведомлений о подключении услуги не поступало. Оператор извинился от лица компании, но счёт настойчиво рекомендуют оплатить.
Что делать?)
Пишите претензию, в которой требуйте перерасчета. Должны пойти вам на встречу, так как это явное нарушения закона о Защите прав потребителя, а именно навязывание услуг.
Добрый день Владимир!
Согласно подпункту «в» пункта 27 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи»(далее- Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 N 328), абонент вправе
отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без
согласования и не предусмотренных договором.
Также согласно пункту 21 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
Подавайте претензию с требованием вернуть денежные средства, если откажут — обращайтесь в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p290© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию, обязаны вернуть деньги.
с уважением, Александр.