Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочена доставка Кухни 75 дней
Добрый день, Я в январе 2015г. заказала куханый гарнитур общей стоимостью 41500руб. мы заключили договор. В договоре дата доставки указанна 3 марта 2015г. Я заплатила 50 % от стоимости тоесть 20500руб. Но кухни не было не в марте не в апреле сейчас уже середина мая и кухни до сих пор нет, общее количество дней просрочки 75 дней. Ездили К ним в офис но там сидит одна девочка и она не чего не решает, Сам начальник нам каждый день говорит то на этой недели будет кухня, то через 2 дня , то решаем, то она еще не готова, деньги возвращать отказывается, каждый день нас обманывает, звоним ему каждый день и толку нет. Помогите пожалуйста как быть.
Добрый день. в вашем случае есть разные варианты решения проблемы. Но в первую очередь необходимо направить письменную претензию.
Статья 28 закона о защите прав потребитрелей. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Оксана,
Необходимо понимать какой договор у Вас заключен — договор поставки/продажи или договор изготовления. Если продажи, то применению подлежит ст.23.1 Закона о защите прав потребителей":
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если договор об изготовлении — согласно ч.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией с расчетом суммы неустойки, при отсутствии реакции — обращаться в суд.