Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают денежные средства?
Здравствуйте! 7 августа 2014 г. я приобрела абонемент в Фитнес Экспресс, открытие которого планировалось в октябре-ноябре 2014 года.Открытие не состоялось, его перенесли на 2015 год. Я написала заявление на возврат денежных средств 7 ноября 2014г. По договору компания должна вернуть мне деньги в течении 14 календарных дней. Заверить заявление печатью отказываются, деньги до сих пор не вернули. Консультировалась в обществе по защите потребителей, где сказали, что без печати они ничего сделать не могут. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?
Добрый день!
Когда вы приобретали абонемент, скорее всего, Вы еще и заключили договор с фитнес-центром. Сохранился ли у Вас экземпляр договора? Обозначен ли там срок начала его действия?
Ваша ситуация регулируется законодательством о защите прав потребителей. Претензионный порядок в данном случае не обязателен, Вы можете сразу обращаться в суд при устном отказе исполнителя от исполнения своей части обязательств, к тому же иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Если же Вы хотите направить фитнес-центру претензию (это может пригодиться в дальнейшем для взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств), а сотрудник организации отказывается ее принимать, Вы всегда можете направить ее по почте с описью вложения.
Согласно действующему законодательству, исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования (п.1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Анастасия, большое Вам спасибо за помощь!