Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта
Здравствуйте!
03.03.2015 г. мною был приобретен автомобильный видеорегистратор (куплен посредством интернет-магазина, продавец находится в г. Москве, сам я проживаю в г. Оренбурге). 30.04.2015 г. мною была выявлена неисправность видеорегистратора (не читаются некоторые из записанных файлов), 04.05.2015 г. видеорегистратор был сдан в сервисный центр в г. Оренбурге (указанный на официальном сайте производителя).
Скажите, пожалуйста, кому и каким образом (способом) адресовать заявление о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на время ремонта моего видеорегистратора?
Заранее Вам благодарен!
Олег, г. Оренбург
Олег, здравствуйте. Заявление направляйте в сервисный центр, который проводит ремонт видеорегистратора. Составляйте его в произвольной форме. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (часть 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»).
Сергей Игоревич.