Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот телефон
Добрый день! я купила телефон с 2-мя сим-картами, а хотела с 3-мя, с большими кнопками. Только дома поняла, что с 2-мя, есть ли возможность вернуть телефон или обменять его на другой?
Добрый день! я купила телефон с 2-мя сим-картами, а хотела с 3-мя, с большими кнопками. Только дома поняла, что с 2-мя, есть ли возможность вернуть телефон или обменять его на другой?
Надежда
Добрый день Надежда!
На сомом деле так как данный товар является технически сложным и относится к перечню товаров который не подлежит обмену в случае, если является надлежащего качества.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Тот факт, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре — конечно является основополагающим и должен повлечь за собой возможность обмена или возврата товара! Но стоит заметить, что согласно пункту 2 и 3 статьи 10 Закона о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
то есть у вас была возможность самостоятельно ознакомиться с данной информацией. Вот если бы данная информация не соответствовала действительности- то да Вы бы имели право на возврат. А так к сожалению это будет проблематично, но реально!
Это я пишу не с целью выгородить продавца и против Вас, а с желанием Вам помочь- что бы Вы были готовы к любой ситуации!
Для начала устно заявите свои требования продавцу, если обменять товар или вернуть деньги откажутся- необходимо будет писать претензию.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!