Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на ЖКХ
Здравствуйте, Я Некрасов Дмитрий Сергеевич проживаю по адресу Самарская облассть, Красноярский район, п.г.т. Волжский, ул. Жилгородок 23-38. Сегодня 04.05.2015 года в 6-30 утра появился посторонний шум от стояка горячей воды (свист, скрежет, шипение). Подумав что кратковременная неполадка уехал на работу в г. Самара, вернувшись в обед обнаружил что посторонний шум не прекратился. Позвонив в ЖКХ п.г.т. Волжского объяснив ситуацию диспетчер предположила что у соседей идёт ремонт... Услышав от меня что это не так перешла на повышенный тон речи. Спустя пару минут объяснений приняла заявку на вызов и уточнила мой личный телефон. Прошло ровно три часа, я не получив звонка не на телефон не на домофон решил позвонить ещё раз диспетчеру, позвонив услышал в ответ, что бригада выезжала по адресу и никаких повреждений, дефектов не обнаружила.Прошло ещё 6 часов вернувшись из магазина около 21-00 стояк горячей воды помимо шумов начал вибрировать. Вибрации ощущаются даже в спальной комнате и чуть менее на балконе. Незамедлительно обратился к соседям, соседи и уборщица подъезда подтвердили что подъезд "ходит" ходуном. Тут же принялся звонить в диспетчерскую ЖКХ номера телефонов (88469784116, 88469784166) дозвонившись примерно с 6-8 раза, опять услышал недовольную речь диспетчера, которая предложила мне пройтись по соседям узнать у них обстановку, услышав от меня что я это сделал, замолчала... Я предложил чтобы хотя бы на ночь перекрыли стояк в подвале, чтобы люди могли нормально поспать ночью, на что услышал "фразу" ХОРОШО ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО, НО МЫ (ЖКХ) СОШЛЁМСЯ НА ВАШУ ИНИЦИАТИВУ... На что я дал положительный ответ (ДА)!!!
P.S. В нашем подъезде (пролёте) в основном живут пожилые люди, квартиранты которые появляются 1-2 раза в неделю в своих квартирах. В декабре 2014 года нас затопили соседи сверху в 1-30 ночи, около 3-00 ночи приехали нетрезвые слесаря ЖКХ пришлось им помогать содействовать в ИХНЕЙ работе по перекрытию горячей воды и обходе соседей!!! Помогите!!! Примите меры!!!!!!!
Запись с мобильного телефона с шумом и вибрациями могу предоставить!!!
- VIDEO0006.mp4
Здравствуйте Дмитрий!
Первое, что желательно сделать, это обратиться с письменной жалобой-заявлением на имя руководителя Вашей управляющей компании, на бездействие аварийной службы и диспетчера. Заявление подготовьте в 2- экземплярах, и обязательно проставьте на своем экземпляре пометку о получении (входящий номер, дата, и роспись принявшего работника.
В случае, если Вам не удается договориться с руководителем управляющей компании, Вы вправе обратиться в государственные органы регулирующие данные вопросы: жилищную инспекцию, прокуратуру и роспотребнадзор.