Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пластиковые окн
Добрый вечер . Где то в ноябре установил домой пластиковые окна , в марте вылетела ручка из балконной двери
Я позвонил в компанию , рассказал про ситуацию.сказали что в течении 3 дней свяжется специалист
Приехал этот *специалист* сказал что это не гарантийный случай попросил у меня 1200 р .
Я ему сказал что бы он уходил .через неделю приехал другой специалист , он починил все ручки бесплатно!
Сейчас ручка опять вылетела где то 2 недели назад .
Позвонил , специалист мне уже сказал что выезд платный
Попросил 500 рублей И сказал , что надо связаться с началальством.
Ни кто ко мне не приехал!!!
Подскажите , как наказать эту компанию?
Как можно взять денег с них за моральный ущерб ?
Что делать вообще ?
Компания окна сток
Огромное спасибо !
Добрый вечер. Где то в ноябре установил домой пластиковые окна, в марте вылетела ручка из балконной двери Я позвонил в компанию, рассказал про ситуацию.сказали что в течении 3 дней свяжется специалист Приехал этот *специалист* сказал что это не гарантийный случай попросил у меня 1200 р. Я ему сказал что бы он уходил.через неделю приехал другой специалист, он починил все ручки бесплатно! Сейчас ручка опять вылетела где то 2 недели назад. Позвонил, специалист мне уже сказал что выезд платный Попросил 500 рублей И сказал, что надо связаться с началальством. Ни кто ко мне не приехал!!! Подскажите, как наказать эту компанию? Как можно взять денег с них за моральный ущерб? Что делать вообще? Компания окна сток Огромное спасибо!
Алексей
Добрый день Алексей!
Советую Вам направить в адрес продавца претензию с требованием устранить недостатки и сделать это согласно статье 18,20 Закона о защите прав потребителей бесплатно.
Стоит заметить, что согласно пукнут 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право :
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
За моральный ущерб как показывает практика деньги можно будет взыскать только через суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!