Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Навязали услугу

Здравствуйте! Покупала планшет на андроиде. Продавец сказал что его надо настраивать, что это очень сложно. Предложил (можно сказать навязал) мне услугу ...."установка программного обеспечения" . Я заплатила 2500 руб., продавец составил договор, где было написано, что магазин предоставил мне ..."пакет оптимальный", подробно в договоре ничего не расписано. Через час мне принесли планшет, на котором было установлено около 50 программ, больше половины из которых мне не нужны. Вечером я узнала, что есть специальная программа " андроид маркет" с которого очень легко ставить программное обеспечение и причём бесплатно. На следующий день я пришла в магазин и попросила стереть все программы, и вернуть мне деньги. Прозвучал отказ. Я написала заявление, в котором предъявила претензию. Мне сказали, что ответят через 10 дней. По этому поводу у меня 3 вопроса:

1 Могу ли я выставить претензию магазину, что в договоре отсутствует перечень устанавливаемых программ, а просто написано "пакет оптимальный"? Перечень программ у них показан на стенде (они могут его поменять).

2 Программы, которые они мне поставили, не будут обновляться, т. к. они установлены с чужого аккаунта, никакие данные мне не сказали. Чтобы обновлять программы мне придётся постоянно к ним обращаться. Если они предложат поставить мне программы заново как мне надо, могу ли я отказаться от их услуги, сославшись, что их слова о сложности настоятельной услуги оказались обманом, и они не показали мне встроенный магазин приложений "андроид маркет", с которого очень легко ставить программы бесплатно?

3 Прошло уже 7 дней со дня моего заявления в магазин. Планшет находится у меня. Могу ли я им пользоваться до решения всех вопросов. Если установленные программы не работают или конфликтуют между собой, могу ли я в этом случае предъявить претензию магазину, или они могут сказать, что я сама всё испортила? И ,вообще, есть ли перспективы решения этого вопроса?

14 Мая 2013, 04:27, вопрос №82628 Наталья, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Духанин Артур
    Духанин Артур
    Юрист, г. Воронеж
    • 209ответов
    • 52отзыва

    То что с вас мягко говоря, не за что содрали деньги это ясно, возможно что все эти программы скачанные с Play Market платные и их сумма может вполне соответствовать оплаченной вами, но вы и сами вполне могли бы определить какие вам нужны, а какие нет и без услуг продавца в магазине. Продавцы пользуются доверием новых неопытных пользователей ОС Android и предлагают им продать то, что они и сами могут себе купить без их помощи и по более низкой цене.

    Что бы ответить на вопросы правомерности необходимо изучить договор.

    14 Мая 2013, 07:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats