8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита чести и достоинства

Я живу в общежитии семейного типа, моя соседка приняла у себя человека, ранее сидевшего за два убийства, не прописала, замуж не вышла. Но он пьет, хулиганит, самоуправствует, оскорбляет меня, грозится зарезать...я учитель, воспитываю дочь одна, не замужем, защиты нет. Раньше вызывала милицию, но его отпускают на полпути, о чем он мне и хвастает регулярно. Я просто боюсь его, не говоря уже о том, что дочке только-только будет 18. Она живет , слыша сплошные мат и ор. Подскажите, куда обратиться, с чего начать?

, Ирина Панкратова, г. Юрьев-Польский
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ирина, здравствуйте!

1. обратитесь с письменным заявлением в домоуправление, что в определенной комнате проживает лицо без соответствующей регистрации.

2. обратитесь к участковому также с письменным заявлением о том, что данное лицо проживает без регистрации, что угрожает, не соблюдает правила общежития, распивает спиртные напитки и т.д. В заявлении просите принять соответствующие меры.

3. если участковый будет бездействовать, обратитесь с жалобой к его руководителю либо в прокуратуру о бездействии участкового (либо правоохранительных органов).

Главное, помните, Ваш новый «сосед» не имеет право проживать без регистрации (постоянной или временной) в комнате общежития, он не имеет право оскорблять Вас и грубить Вам. Самое главное, не нужно тратить на него нервы и эмоции, просто напишите соответствующие запросы (даже вплоть до суда) и передайте их в правоохранительные, судебные органы, органы прокуратуры, домоуправление. В заявлениях обязательно пишите о нарушении прав Вашей несовершеннолетней дочери и Вас на комфортное и достойное проживание в Вашей квартире. Устно — бесполезно, везде обращайтесь письменно, оставляя себе экземпляр с отметкой о получении.

С уважением,

Комельских Оксана.

Если возникнут вопросы, пишите, звоните. Удачи Вам и хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Автомобильное право
Как лучше выстроить свою защиту
Здравствуйте, по договору цесси ооо ВЦУУ подали на меня в суд на возмещение ущерба после ДТП которое произошло 01.02.21г (требуют с меня разницу между выплатой по ОСАГО и их калькуляцией ущерба без износа деталей) страховая им выплатила 103600р. С меня требуют 45100р. ООО ВЦУУ составили сами какую то не понятную калькуляцию. В материалах дела отсутствует независимая экспертная оценка, акт осмотра авто страховщиком. В автотеке расчета стоимости работ фигурирует два расчета, отличных от калькуляции. https://autoteka.ru/report/web/uuid/f6086f40-7c99-42e8-9c66-a14393a7d1c9?fromSource=androidSharing . подскажите как мне отбиться от еврокоммисаров и не выплачивать им разницу по ОСАГО и их калькуляции? Как лучше выстроить свою защиту
, вопрос №4031192, Иван, г. Россошь
486 ₽
Защита прав потребителей
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ. Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал. Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя. Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились. Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил. Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
, вопрос №4029757, Роман, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком
Был куплен монитор в магазине Регард Монитор по ссылке https://www.regard.ru/product/37149/monitor-ktc-27-h27t22-black Монитор был доставлен вчера(27.02), оплачен при доставке, но не проверялся сразу. Вечером при подключении обнаружился один светящийся битый пиксель почти по центру экрана После звонка в гарантийный отдел сначала сказали, что 1 пиксель - это не брак. Менеджеры были предупреждены, что покупатель не согласен и в таком случае будет написано претензионное письмо с последующим соответствующим развитием событий. Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком. Сослались на то, что у производителя на сайте информацию можно трактовать по-разному. Подозреваю, что это попытка проверить, на что готов пойти покупатель, и специальное некомфортное затягивание времени. Нужны ответы по следующим пунктам: 1. Какая правильная дальнейшая последовательность действий, чтобы добиться возврата или обмена товара? Стоит ли отвозить для "проверки наличия брака" 2. Сколько будет стоить юридическое сопровождение по этой ситуации и стребуема ли эта стоимость с магазина? 3. Считается ли эта ситуация ситуацией из статьи "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей" и товар можно вернуть в течение 7 дней вне зависимости от гарантии? 4. Отдельно интересует возможность лично участвовать в споре с магазином при сдаче тавара и защищать права покупателя 5. Интересует оценка ситуации в целом. Имеет ли смысл бороться?
, вопрос №4029240, Eugene Sanin, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию по защите прав потребителей на возмещение ущерба в связи с нарушением сроков выполненной работы?
Как правильно составить претензию по защите прав потребителей на возмещение ущерба в связи с нарушением сроков выполненной работы?
, вопрос №4029212, Дарья Степанова, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2013