Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему?
Здравствуйте! Вчера мной был куплен сотовый телефон.Экран мерцал,продавец на это ответил,что он ничего не видит,и возможно я так реагирую на свет в магазине. Так же мной был приобретен чехол для телефона,который демонстрировали лицевой стороной ко мне. Как оказалось позднее,чехол не подходит под этот телефон,и камера,которую мне не показали,спрятана в чехле. Просмотрев документы,выяснилось,что мое фио-это покупатель торговой точки,а номер телефона 555555. Так же мне задали вопрос,на сколько лет ставить гарантию на телефон,на два или на три года. Согласившись на два года,опять таки дома было обнаружено,что за "дополнительный" год мною было доплачено 600 рублей. В договоре же эти 600 рублей именуются "услугой",а гарантия стоит-один год. В связи с этим,хочу задать вопрос:как разрешить эту весьма неприятную ситуацию?
образайтесь с письменной претензией. Навязывание дополнительных услуг запрещено ст. 16 ззпп, по поводу чехла — статья 10 не предоставлена нужная информация о товаре, возаращаеие на основании статьи 25 закона, телефон сдаете на проверку качества статья 18. Если будет обнаружен недостаток вам вернут деньги. В составлении претензии могу оказать помощь, с уважением, Александр.
Спасибо за ответ. К сожалению ситуация не разрешилась,так как принимать заявление в магазине отказались. Отправили в сервисный центр для диагностики телефона. Сегодня вернули телефон,в описании работ:неисправностей не выявлено, программное обеспечение обновлено до последней версии,рекомендуемой заводом производителем. Экран все так же мерцает.
здравствуйте. В таком случае вы можете провести независимую экспертизу, если выявится недостаток обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги за телефон, компенсировать расходы по проведению экспертизы, компенсации морального вреда.