Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка по поставке и замене брака на кухонный гарнитур
Добрый день !
Приобрели кухонный гарнитур под заказ , привезли 25 февраля 2015 года, при сборке (сборку совершал представитель Поставщика) обнаружили брак (Разнотон на дверях"фасадах, стекло не того размера и нехватает полки на рабочем столе).Составили претензию в 2-х экземплярах от 27.02.15г, в договоре не прописаны пункты ответственности со стороны Поставщика, только , что поставщик обязуется устранить недочеты и недопоставку в течение 30 тридцати дней с момента подачи претензии. Все несоответствующие детали забрали только 10.03.15. Сегодня уже 24.04.15 и до сих пор нет точного ответа от них когда устранят все. Можно ли компенсировать данное ожидание в денежном возврате частичной оплаты? и что для этого нужно пошагово сделать. Подскажите пожалуйста.
Наталья, здравствуйте. За невыполнение сроков устранения недостатков в кухонном гарнитуре Закон о защите прав потребителей предусматривает уплату потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 1 процента от стоимости товара. Кроме того, Вы можете вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег (статья 23 Закона о защите прав потребителей). Составьте аналогичную претензию в двух экземплярах.
Сергей Игоревич.
Можно ли компенсировать данное ожидание в денежном возврате частичной оплаты? и что для этого нужно пошагово сделать.
Наталья
Добрый день Наталья! НУ если 30 дней у них на устранение недостатков и вы с этим устранением недостатков согласились, то пока только ждать. Вы моли потребовать и обмена и возврат.
По истечении 30 дней пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Для выполнения требования(при нарушении у Вы также вправе требовать и обмен и возврат) Вам будет необходимо подать исковое заявление в суд с вашими требованиями и также вы будете иметь право по мимо стоимости товара, работ в данном случае будете иметь право взыскивать неустойку, штраф, моральный вред..