Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную кожанную куртку
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 22 марта в магазине приобрела кожаную куртку. Сразу же отдала в ателье укоротить рукава.Но так как на улице было холодно, куртку одевала всего 2 раза. Сегодня, т.е. 24 апреля, одела третий раз и придя на работу обнаружила что куртка порвана на рукаве, как бы лопнула кожа. Куртку носить уже невозможно. Порвать или зацепить куртку я нигде не могла. При рассмотрении, кожа куртки, на мой взгляд , оказалась некачественная, очень тонкая как бумага.Могу ли я обратиться к продавцу, о замене куртки или возврате денег. Или он мне вправе отказать, так как я обрезала рукава.И еще, продавец товарного чека мне не выдавал, расплачивалась я картой, чек тоже не сохранила, но у меня на телефоне сохранилась смс, о том что покупку совершала именно в этом магазине. Также сомной были муж и мама. Если продавец откажет мне обменять куртку или вернуть деньги, есть ли шансы выиграть, если я обращусь в суд. И что нужно делать, чтобы обратиться в суд? И куда подавать иск, если магазин находится в моем городе, а сам хозяин магазина в другом?
Тамара, вам следует изначально написать претензию продавцу и потребовать вернуть деньги. Также можно указать, что вы согласны отдать куртку на экспертизу. Такую экспертизу обязан за свой счет сделать продавец (но если она будет не в вашу польщу, вы обязаны возместить расходы). Можете сделать такую экспертизу сами и предъявить продавцу. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. Чека нет — это плохо, но не страшно, сделайте распечатку смс (там указывается магазин). Если магазин вам откажет, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. К иску приложить перечисленные мною документы: экспертизу, смс, копию претензии, ответ из магазина (если будет). Если заключение эксперта будет в вашу пользу, то практика по таким делам положительная. Что касается обрезки рукавов, то это не повлияет на результат, если будет установлена вина производителя (некачественная кожа). Удачи.
Тамара, здравствуйте.
Нужно подать исковое заявление в суд по Вашему выбору по месту нахождения продавца или Вашему месту жительства. К исковому заявлению приложить документы, подтверждающие покупку по карте, например, выписку со счёта банковской карты.
Сергей Игоревич.