Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Добрый день, приобрел боксмод(аккумулятор для электронной сигареты) в интернет магазине (он надлежащего качества), но не подходит по личным требованиям. На сайте про сроки возврата, да и про возврат ничего нет. Написал им на почту с возвратом отказали сразу. Кто прав?
Добрый день, приобрел боксмод(аккумулятор для электронной сигареты) в интернет магазине (он надлежащего качества), но не подходит по личным требованиям. На сайте про сроки возврата, да и про возврат ничего нет. Написал им на почту с возвратом отказали сразу. Кто прав?
Иван
Добрый день Иван!
Согласно статье 26.1 Законом о защите прав потребителей и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»(далее ссылки на пункты Постановления):
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Информации я так понимаю ни где не было — у Вас есть 3 месяца!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд! Письменная форма обязательна!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
В интернет магазине мне ответили, что
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ "О защите прав потребителей"
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Электронные сигареты считаются побывавшими в употреблении, как только на нее накручен атомайзер."
однако, повторюсь, что на сайте этого я нигде не нашел
это разве электронная сигарета?
Данные правоотношения регулируются статьей 26.1 ЗЗПП и указанным постановлением, а не 25 статьей ЗЗПП! Продавец вводит Вас в заблуждение!