8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

Добрый день.

На днях приобрела мобильный телефон. Курьер приехал поздно и было уже темно. Рассмотрев в темноте аппара, купила его. На следующий день, осмотрев аппарат по-ближе, обнаружила изъяны (плохо закрывается крышка (телефон раскладушка), задняя крышка не плотно прилегает и т.д.). Т.к. телефон покупался в подарок, было принято решение сделать возврат. Но продавец мне отказал в возврате денежных средств, сказав, что все это особенности телефона и техничнски аппарат исправен. Я понимаю, что аппарат не настоящий. Но доказать этого не могу и денег вернуть не могу. Знаю, что можно проверить аппарат на "серость", сравнив при этом серийные номера. Они везде одинаковые, только название модели вот разные.

Показать полностью
  • 14298451945581629319065
    .jpg
  • 1429845291195-788690830
    .jpg
, гузель, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На днях приобрела мобильный телефон. Курьер приехал поздно и было уже темно. Рассмотрев в темноте аппара, купила его. На следующий день, осмотрев аппарат по-ближе, обнаружила изъяны (плохо закрывается крышка (телефон раскладушка), задняя крышка не плотно прилегает и т.д.). Т.к. телефон покупался в подарок, было принято решение сделать возврат. Но продавец мне отказал в возврате денежных средств, сказав, что все это особенности телефона и техничнски аппарат исправен. Я понимаю, что аппарат не настоящий. Но доказать этого не могу и денег вернуть не могу. Знаю, что можно проверить аппарат на «серость», сравнив при этом серийные номера. Они везде одинаковые, только название модели вот разные.
гузель

Добрый день Гузель!

Есть 2 варианта возврата, оба они регламентируются Законом о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»(далее ссылки на пункты Постановления):
Итак, 1 вариант:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Тут Вам не надо не чего доказывать, но возможно Вам придётся оплатить доставку товара до продавца!

2ой вариант:

25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Тут будет необходимо заявить, что качество поставленного товара не соответствует качеству заказанного товара! Не исключено назначения экспертизы!

В любом случае в начале подавайте претензию с Вашими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон. Телефон стоил 9-11 тысяч
, вопрос №4111484, Стефания, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Административное право
Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане
Добрый день! Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане. Имею ли я право требовать вернуть мне новый или стоимость этого телефона
, вопрос №4110089, Михаил, г. Москва
Гражданское право
В офис пришел, сказали что кредит на вас, не переживайте, просто данные актуализировать нужно
Добрый день. У меня такая ситуация. Можете помочь. Вчера оформил кредит в своем личном кабинете в банке. Стал читать кредитный договор а там все данные мои но серия и номер паспорта и место выдачи моего двойника. В офис пришел,сказали что кредит на вас,не переживайте,просто данные актуализировать нужно. А их не актуализировать т.к паспорт поврежден. Но сказали что кредит на мне,но я всё равно переживаю. ФИО,дата рождения,адрес регистрации,сведение о работе и номер мобильного телефона мои указаны а остальное нет.
, вопрос №4110027, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 24.04.2015