Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день! Заказала кухню в салоне кухонь ООО "Студия Верно Кучине". На момент заказа той модели, которая мне понравилась у них не было образцов моего фасада и каркаса. Я выбирала кухню по фотографии в интернете и образцу этого фасада из другого массива дерева. На фотографии цвет каркаса и фасада совпадают и мы оговаривали, что цвета каркаса и фасада будут в тон, приэтом продавец оговорилась, что, возможно, точного попадания не будет. Но будет в цвет и тон. В спецификации у меня указано, что цвет фасада темный орех из массива дуба, а цвет каркаса орех из лдсп. По факту пришли коробки, в которых при вскрытии, оказались два совершенно разных цвета, не попадающих в тон. Один темно-коричневый с оттенком в красный, а каркас в золотистый коричневый, что вместе смотрится плохо. на просьбу заменить каркас или возвратить кухню мне было отказано. Возможно ли претензионным путем или через суд вернуть кухню притаких обстоятельствах. При том, что создалось впечатление, что сам продавец в первый раз продавал этумодельи сам был удивлен этим цветам в комплектации. И что она мама их не видела к моменту продажи и не понимала, что продает.
- IMAG1975.jpg
Добрый день! Заказала кухню в салоне кухонь ООО «Студия Верно Кучине». На момент заказа той модели, которая мне понравилась у них не было образцов моего фасада и каркаса. Я выбирала кухню по фотографии в интернете и образцу этого фасада из другого массива дерева. На фотографии цвет каркаса и фасада совпадают и мы оговаривали, что цвета каркаса и фасада будут в тон, приэтом продавец оговорилась, что, возможно, точного попадания не будет. Но будет в цвет и тон. В спецификации у меня указано, что цвет фасада темный орех из массива дуба, а цвет каркаса орех из лдсп. По факту пришли коробки, в которых при вскрытии, оказались два совершенно разных цвета, не попадающих в тон. Один темно-коричневый с оттенком в красный, а каркас в золотистый коричневый, что вместе смотрится плохо. на просьбу заменить каркас или возвратить кухню мне было отказано. Возможно ли претензионным путем или через суд вернуть кухню притаких обстоятельствах. При том, что создалось впечатление, что сам продавец в первый раз продавал этумодельи сам был удивлен этим цветам в комплектации. И что она мама их не видела к моменту продажи и не понимала, что продает.
Надежда
Добрый день Надежда!
Есть 2 варианта возврата, оба они регламентируются Законом о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»(далее ссылки на пункты Постановления):
Итак, 1 вариант:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Тут Вам не надо не чего доказывать, но возможно Вам придётся оплатить доставку товара до продавца!
2ой вариант:
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Тут будет необходимо заявить, что качество поставленного товара не соответствует качеству заказанного товара! Не исключено назначения экспертизы!
В любом случае в начале подавайте претензию с Вашими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Надежда!
Приношу свои извинения, при ответе на Ваш вопрос я ошибся!
Исправляю ситуацию:
Данные правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»(далее ссылки на пункты Постановления):
Таким образом, Вам сейчас необходимо предъявить продавцу претензию с указанием несоответствия качества поставленного товара качеству заказанного товар! Не исключено назначения экспертизы! Целью которой будет установление различий в доставленном и заказанном!
В любом случае в начале подавайте претензию с Вашими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Алексей, большое спасибо за ответ! Ссылка на постановление правительства по покупке товара по образцам очень полезна. Возможно, напишу Вам еще с уточняющими вопросами при составлении претензии.