8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за непроведенный ремонт

Добрый день!

В сентябре 2014 года отдал ноутбук в платный ремонт. После диагностики мне сказали, что требуется замена материнской платы, и нужна предоплата 10000 руб. По внесении предоплаты мне выдали квитанцию, в которой написано: "Ориентировочная дата готовности: 10.11.2014". С 11 числа я звонил дважды в месяц в фирму узнавать как продвигаются дела с ремонтом, на что мне всегда отвечали, что ждут материнскую плату, она еще не пришла, т.к. лежит на таможне.

Я хочу вернуть предоплату плюс стребовать компенсацию за задержку ремонта, т.к. ноутбук использовался в учебных целях (я студент), и мне было невозможно качетсвенно учиться.

что нужно делать чтобы вернуть деньги? Спасибо

Показать полностью
  • Квитанция
    .jpg
, Кирилл, г. Хабаровск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

нужно составить претензию, в претензии необходимо ссылаться на

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p554© КонсультантПлюс, 1992-2015

В составлении претензии готов оказать помощь, с уважением, Александр.

0
0
0
0
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Прежде всего, следует различать ремонт гарантийный и негарантийный (то есть платный). Первый осуществляется в течение срока действия гарантии и выполняется теми сервисными центрами, у которых заключены договоры с торгующей организацией или с изготовителем. Основанием для такого ремонта служит гарантийный талон или отметка в сервисной книжке о гарантийных обязательствах. Там же обычно указаны адреса специализированных центров для товаров данной торговой марки. Что касается платного ремонта, то гарантийный талон в данном случае не нужен. Платите деньги – и вперед!

Независимо от вида ремонта в обязанности сервисного центра входит оформление договора об оказании услуги (выполнении работы). Он может быть оформлен в виде квитанции или другого документа, разрешенного законодательством.
Один экземпляр договора выдается потребителю, а другой остается в сервис-центре.
Нередко сервис-центры нарушают установленные ими же самими сроки ремонта. По закону исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в срок, предусмотренный договором. Поэтому в документе делается отметка о фактической дате начала починки.
Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, то есть нарушает срок, установленный в договоре (квитанции), потребитель вправе потребовать выплаты неустойки за просрочку. Она составляет 3% от общей цены услуги за каждый день просрочки, если услуга исчисляется в днях, а если в часах – то, соответственно, за каждый час. Если же ремонт осуществляется по гарантии, в этом случае предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ( ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Расчет неустойки производится до дня завершения работ, а при длительной задержке – до дня подачи претензии.

Так что пишите претензию с требованием возврата предоплаты и неустойки. Если в течение 10 дней не отреагируют, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700345, Александр, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Я вдова умершего милиционера в период прохождения службы в органах МВД.до 2021 года получала какой то процент денежных средств за оплаченные коммунальные услуги
Добрый вечер!я вдова умершего милиционера в период прохождения службы в органах МВД.до 2021 года получала какой то процент денежных средств за оплаченные коммунальные услуги. С 2021 году приостановили выплаты. Сказали что все больше не положена. А я читала в интернете что пожизненно вдова получает возврат с оплаченных коммунальных услуг . Так правильней что? Получает или нет?
, вопрос №4700025, Жанна, г. Москва
Уголовное право
Пошлину за отзыв денежных средств?
В 2011 году мошенники взяли на меня кредит, после обращения в полицию и расследования банк признал,что кредит не мой (имеется документ об этом у меня).В 2013 году меняется моя фамилия. Но в 2015 году коллекторы подали на меня в суд с требованием погасить задолженность по этому мошенническому кредиту на старую фамилию. В 2020 году снова подали в суд таким же способом. Никаких уведомлений я не получала и знать не знала об этом!!! В 2025 году арестовывают счёт приставы, и с карты списывается имеющаяся там сумма. В ходе выяснения ситуации через банк и затем через приставов, я узнаю о всей этой ситуации, обращаюсь в суд для ознакомления с материалами дела, куда было подано оказывается ни раз заявление от этих коллекторов. Причём сразу же после моих действий наконец-то получаю письмо, в котором меня уведомляет суд о том, что коллекторы запросили дубликат оригинала своего заявления и что судья не обязан , но всё-таки удовлетворил их просьбу и отправил им дубликат. Для возврата моих незаконно списанных средств требуют оплатить гос.пошлину в размере 3000 руб и сообщают, что эту сумму никак возместить нельзя. Вопрос : какие мои права были нарушены коллекторами, и как я могу вернуть потраченные мною средства на гос.пошлину за отзыв денежных средств?
, вопрос №4699901, Ксения, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 23.04.2015