8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к продавцу услуги

Здравствуйте. Семь дней назад в детской комнате нам установили натяжной потолок. По прошествии стольких дней присутствует запах (от потолка). В договоре не оговаривается такой момент. Хотим составить претензию в фирму, где заказывали потолок на возврат денег за некачественный материал. Подскажите, в течение какого времени фирма обязана рассмотреть претензию. И, вообще, на что нам можно рассчитывать. Вопрос принципиальный и очень важный, так как скоро родится ребенок, и мы беспокоимся о влиянии запаха на здоровье малыша. Спасибо за ответ.

Уточнение от клиента

В договоре говорится о том, что если Исполнитель не получил от Заказчика претензий по качеству работ - работы считаются выполненными в полном объёме с надлежащим качеством. Имеем ли мы право предъявлять претензии по качеству материала, из которого сделан потолок по прошествии 7 дней? Спасибо за ответ.

, Екатерина, г. Мурманск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте. Срок устранения недостатков, прежде всего, должен быть указан в договоре, который Вы заключали с фирмой. Закон о защите прав потребителей предусматривает обязанность изготовителя устранить недостаток в срок, установленный потребителем, то есть, Вы можете установить срок для устранения запаха от потолка либо замены на потолок из другого материала.

Срок удовлетворения требования о возврате денег — 10 дней со дня предъявления такого требования (часть 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей).

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Насколько нужно видоизменить название, чтобы не было претензий?
Я художник и собираюсь делать стикеры небольшим тиражом для продажи на выставке, НЕ маркетплейс. В стикерах присутствуют бренды (например, фраза «Шоу это по-нашему», банка вроде «Нескафе», ковбой Мальборо) Вопрос: могу ли я использовать такие фразы и образы на стикерах без риска претензий от владельцев бренда? Насколько нужно видоизменить название, чтобы не было претензий? Будут ли претензии, если я вообще вместо названия напишу другую фразу, а визуально отдаленно будет похоже на бренд
, вопрос №4692287, Ольга, Ереван
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли
Как правильно составить заявления для возврата товара(автомобильная сигнализация)и оплаченной услуги по ее установке. На основании того, что продавец и установщик сигнализации ввел меня в заблуждение представившись официальным фирменным установочным центром. Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.
, вопрос №4692232, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Включили доп услуги в стоимость авто
Здравствуйте. Возникла ситуация с дополнительными услугами при кредите. Изначально стоимость авто была 1170000. В договоре купли-продажи написали 1370000, т.е. включили доп услуги в стоимость авто. Есть документ «согласованные условия продажи тс», где фигурирует изначальная сумма авто и в дкп в одном из пунктов прописано якобы в сумму авто включено цена прямых и сопутствующих услуг и тд, но они не перечислены. Документы, где я фигурирую как потребитель этих услуг есть. Говорят, якобы эти услуги (гарантия karso и финансовая защита) не вернуть в добровольном порядке (через заявление), придется через суд. Так ли это? Получится ли доказать, что услуги приобретены в кредит, а не являются частью от цены автомобиля?
, вопрос №4692158, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015