Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли защита прав работников от клиентов
Здравствуйте!!! я бы хотела узнать,работаю оператором на почте 3 года,жалоб за три года не одной только благодарность от клиентов.А вот не давно была такая ситуация пришла клиентка не адекватная кричала на все отделение груба разговаривала,обратившись к не что у нее за проблема и чтобы она хотела узнать девушка жуя жвачку при этом чмокая и махая руками обозвала меня сукой послала на х... Я ей с делала замечание на что мне сказали что я ей не понравилась и что я еще пожалею и на писала в книгу жалоб и предложение очень много всего и самое главное она написала что я на нее на пала и побила и чтоб меня уволили!!! хотя у меня много свидетелей что я этого не делала!!! ну вы же знаете что руководство рассмотрит это в пользу клиента ведь он всегда прав!!! а что же делать нам оператором
Добрый день!
Если гражданка выражалась при свидетелях нецензурно, можно составить на нее протокол об административном правонарушении. Другой защиты от клиентов увы непредусмотрено.
а уволить могут за эту жалобу?
Любая жалоба может быть признана как обоснованной, так и необоснованной. И даже если жалобу признают обоснованной, увольнять за это нет основания. Максимум — снижение премии или выговор.