Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар купленный с дефектом на новый
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как нам быть?Мы купили хлебопечку в Технопоинт.В течении шести дней обнаружили что она не пропекает хлеб вообще,повезли в магазин чтобы поменять на новый товар.Там нам сказали что нужно делать экспертизу,т.к. обнаружили потертости на пластиковым корпусе и свежий срез на проводе, хотя его там ранее не было,возможно сами специально сделали.Отправили они на экспертизу.Мы ждали целый месяц,в итоге печка по результату оказалась исправна полностью.В магазине нам сказали что сделать ни чего не могут так как результат (Исправна).Как нам быть в этой ситуации,ведь теперь прошло больше месяца со дня покупки?
Отправили они на экспертизу
Анна
Добрый день Анна!
Скорее всего на проверку качества, а не на экспертизу. Это разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Мы ждали целый месяц, в итоге печка по результату оказалась исправна полностью.В магазине нам сказали что сделать ни чего не могут так как результат
Анна
Какие документы вы оформляли при сдачи и что в них указанно — с какой целью вы её сдаете. Обычно ставят — гарантийный ремонт \ устранение недостатков и срок по данной процедуре — до 45 дней!
Как нам быть в этой ситуации, ведь теперь прошло больше месяца со дня покупки?
Анна
Сохраняйте все документы! Принципиальное значение имеет не столько, сколько сейчас прошло, а то когда ВЫ обратились в первый раз!
Если недостаток в товаре остался(а бывают недостаток просто устраняют и говорят, что он не выявлен) — либо сами за свой счёт, либо требуйте от них проведение экспертизы! А уже потом по результатам — либо обмен либо возврат!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо Алексей Вам большое за ответ !В магазине нам сказали что отправят на экспертизу,Результат их экспертизы,что печь исправна,а на самом деле она как не пекла так и не печет.У меня такой вопрос возник.Если мы сами проведем зкспертизу и она подтвердит, что товар не исправен,мы можем требовать компенсацию за наши затраты у магазина?
да конечно можете в случае если недостаток возник не по вашей вине