8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять товар купленный с дефектом на новый

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как нам быть?Мы купили хлебопечку в Технопоинт.В течении шести дней обнаружили что она не пропекает хлеб вообще,повезли в магазин чтобы поменять на новый товар.Там нам сказали что нужно делать экспертизу,т.к. обнаружили потертости на пластиковым корпусе и свежий срез на проводе, хотя его там ранее не было,возможно сами специально сделали.Отправили они на экспертизу.Мы ждали целый месяц,в итоге печка по результату оказалась исправна полностью.В магазине нам сказали что сделать ни чего не могут так как результат (Исправна).Как нам быть в этой ситуации,ведь теперь прошло больше месяца со дня покупки?

Показать полностью
, Анна, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отправили они на экспертизу
Анна

Добрый день Анна!
Скорее всего на проверку качества, а не на экспертизу. Это разные вещи!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Мы ждали целый месяц, в итоге печка по результату оказалась исправна полностью.В магазине нам сказали что сделать ни чего не могут так как результат
Анна

Какие документы вы оформляли при сдачи и что в них указанно — с какой целью вы её сдаете. Обычно ставят — гарантийный ремонт \ устранение недостатков и срок по данной процедуре — до 45 дней!

Как нам быть в этой ситуации, ведь теперь прошло больше месяца со дня покупки?
Анна

Сохраняйте все документы! Принципиальное значение имеет не столько, сколько сейчас прошло, а то когда ВЫ обратились в первый раз!
Если недостаток в товаре остался(а бывают недостаток просто устраняют и говорят, что он не выявлен) — либо сами за свой счёт, либо требуйте от них проведение экспертизы! А уже потом по результатам — либо обмен либо возврат!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Спасибо Алексей Вам большое за ответ !В магазине нам сказали что отправят на экспертизу,Результат их экспертизы,что печь исправна,а на самом деле она как не пекла так и не печет.У меня такой вопрос возник.Если мы сами проведем зкспертизу и она подтвердит, что товар не исправен,мы можем требовать компенсацию за наши затраты у магазина?

да конечно можете в случае если недостаток возник не по вашей вине

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
Оформила ипотеку в сбере и ипотечное страхование в ВСК, спустя месяц дом признали аварийным. Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
, вопрос №4087614, Дарья, г. Курск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы купили машину в автосалоне, в подарок нам обещали новую резину, диски, систему сигнализации с автозапуском
Добрый день. Мы купили машину в автосалоне, в подарок нам обещали новую резину,диски, систему сигнализации с автозапуском. Две недели кормят завтраками. Помогите составить претензию.
, вопрос №4086453, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015