Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли продажи
Добрый вечер, вопрос - 5 марта 2015г мною бы сдан сотовый телефон в ремонт по причине потери связи, 3 апреля мне звонят и говорят телефон в салоне приезжайте, приехав под закрытие я ознакомился с сервисным талоном, там было написано, что в телефоне был подтвержден дефект, замена платы сменился имей, проверив телефон на дозвон осмотрев состояние телефона я поехал домой, приехав в тихом месте при включении я обнаружил что не работает верхний медиа динамик( телефон с 2 стерео динамиками) 4 апреля 2015 года я пошел в этот же салон сдавать телефон, у меня приняли его на до ремонт, сегодня 19 апреля, прошло 46 дней с того момента как телефон находится в ремонте если суммировать оба обращения, пришел в салон, изложил по срокам, хотел вернуть деньги а мне и говорят что ремонты разные и сроки 45 дней должны быть на каждую поломку. Правы ли они, или нет? в купе же получается телефон более 45 дней находился в ремонте и не важно по каким причинам, должны ли они мне вернуть деньги?
Правы ли они, или нет? в купе же получается телефон более 45 дней находился в ремонте и не важно по каким причинам, должны ли они мне вернуть деньги?
Дмитрий
Добрый день Дмитрий!
Нет они в данном случае правы, Вы же подписали документы о приемке товара.
Другое дело, что у Вас есть 2 других основания на их и можно выстраивать свою позицию.
А именно: Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть в настоящее время у вас 2 основания:
Обнаружение существенного недостатка, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании этого оформляйте претензию и подавайте в салон!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!