8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность за гарантию

Мой муж какое-то время работал холодильщиком. Фирма давала гарантию 6 месяцев на ремонт. На данный момент он не работает,по данному профилю. Работал он без договора и оформления по ТК. Сейчас фирма требует,чтобы он ездил на гарантии, объясняя это тем,что мастер,а не фирма несёт ответственность,в противном случае требуют вернуть 40% ,которые он получил за выполненную работу. Так кто несёт ответственность за гарантию,мастер или фирма,учитывая,то что он уже не работает ?

, Елена, г. Москва
Татьяна Быченкова
Татьяна Быченкова
Юрист, г. Хабаровск

Какие претензии могут быть к Вашему мужу, если он не работал по трудовому договору и вообще сейчас не имеет отношения к этой фирме. Не реагируйте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Как можно определить степень ответственности и нанесенный вред кургану, а значит и меры ответственности применяемые нарушителям сохранности объектов археологического наследия
Прошу дать примеры судебной практики связанной с применением Ф.З. "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 № 73-ФЗ. Вопрос связанный с поверхностной обработкой ВОАН(курган) отнесен к региональному культурному наследию. Как можно определить степень ответственности и нанесенный вред кургану, а значит и меры ответственности применяемые нарушителям сохранности объектов археологического наследия.
, вопрос №4089826, Сергей, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 18.04.2015