Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
прав ли потребитель?
Добрый день!!! У меня такая проблема, я ИП (розничная торговля обувью) 18 мая женщина купила открытые босоножки на танкетке, сегодня принесла с притензией что они развалились и велики по размеру, якобы мы втюхали (её высказывание) ей 36 размер а ей нужен 35, на момент примерки и на данный момент 35 размер есть в наличии. Принесла их в ужасном состоянии резиновый 5ти мм каблучок стерт только сзади но до самой танкетки, подошва вся грязная в каком то черном веществе похожем на гудрон, сама танкетка вся исцарапана как будто неделю ходили только по камням, вообщем состаяние ужасное. Требует возврата денег. Права ли она и как мне поступить в этом случае? Заранее спасибо.
И стоит ли мне проводить экспертизу если я уверена в качестве своего товара?
Но она возвращает товар уже не сохранивший товарный вид.
А может она старые принесла? За неделю так обувь не убить.
Предьявить такое требование потребитель вправе.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18 Закона "О ЗПП"
Здравствуйте, Елена! Вы пишете, что женщина принесла товар с претензией, что босоножки "развалились и велики по размеру".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Если, как вы пишите, вы уверены в качестве своего товара, то можно попробовать сослаться на эту статью. Босоножки поношены, возможно дефект возник из-за несоответствия размера.