Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на претензию
В нашем магазине клиент приобрел мебель (стулья) .Товар не подошел по габаритам. Магазин согласен обменять товар на другой , но не меньшей стоимостью.Как правильно оформить? Должна быть расписка ? Или заявление от клиента что он согласен на обмен? И как правильно это написать?
Можно и отказать в обмене. Так как мебель входить в перечень товаров, которые нельзя вернуть на этом основании.
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Но если готовы пойти навстречу покупателю — пусть напишет заявление с требованием обмена товара.
С уважением.
Составляете Соглашение о обмене товара.
Соглашение:
— стороны (организация — Продавец, клиент — Покупатель);
— предмет Соглашения ( обмен товара, каким путем произведен обмен, цена);
— у Сторон претензий нет;
— дата;
— реквизиты и подпись сторон.
К экземпляру Соглашения, который остается в магазине, прикрепляете копии чеков и копию претензии, если была.
Успехов.
Мы готовы пойти навстречу покупателю.Нам просто нужно грамотно составить бумагу об обмене товара , и что клиент согласен и не имеет никаких претензий.