Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
купил планшет в днс в соседнем городе. В гарантийном ремонте в сервисном центре отказали из за отсутствия печати в гарантийном талоне. что нужно сделать для проведения ремонта
Здравствуйте.
А что с товаром произошло? Если он изначально ненадлежащего качества, то его можно просто обменять или вернуть деньги по Закону «О защите прав потребителей». Сколько времени со дня покупки прошло?
купил планшет в днс в соседнем городе. В гарантийном ремонте в сервисном центре отказали из за отсутствия печати в гарантийном талоне. что нужно сделать для проведения ремонта
наиль
Добрый день!
Как правильно подметила коллега- если 15 дней с момента покупки не прошло ВЫ имеете право его обменять или вернуть!
Если же 15 дней прошло — устранение недостатков. В данном случае отсутствие такого документа как гарантийный талон или отсутствие печати в нем в силу пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей не может являться основанием для отказа.
У вас есть несколько вариантов действия в зависимости от ситуации.
1.Можете обратиться не в СЦ, а именно в магазин — они также обязаны принять товар!
2.Написать в СЦ претензию с требованием устранить недостатки. Если в течении 45 дней этого сделано не будет по суду можно требовать стоимость товара.
В любом случае, при каком-то не согласии советую составлять претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!