Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонтировать ли за свой счет или возможен ремонт по гарантии?
здравствуте. Купила телефон меньше недели назад. в нем две симкарты. изначально продавец вставил одну, вторую не вставлял. потом я ходила в салон связи восстановила вторую сим карту и мне ее вставили, она не включилась. второй разъем под сим карту не работал. Теперь в сервисном центре говорят что там внутри механическое повреждение. Ремонтировать ли за свой счет или возможен ремонт по гарантии?
Здравствуйте, Лена.
Вам только на словах сказали, что там механическое повреждение?
Если вы уверены, что это не ваша вина, а брак, то конечно следует сдавать на гарантийный ремонт. Если возникнет спор по поводу возникновения поломки, то продавец должен за свой счет провести экспертизу. Если результат будет не в вашу пользу, то вы должны будете ее оплатить. Если же вы не согласны с их экспертизой, то можете провести свою. В случае, если ваша экспертиза будет в вашу пользу, то продавец должен будет возместить вам ее стоимость