Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не уложился в 45 дней что делать
Принтер был куплен на Юр. лицо у Юр. лица. После 2 месяцев использования перестал работать. Отвезли в официальный сервисный центр указанный на сайте производителя. Приговор 16 января 2015 замена материнской платы , срок 7 недель.
До сих пор вопрос не решен, кормят каждый день завтраками. Предлагают ещё раз заказать деталь с таким же сроком.
На руках акт приема оборудования. Но нигде не указаны сроки ремонта.
- img-150415171925-001.jpg
здравствуйте. Договор лучше посмотреть… а причем тут 45 суток? Если принтер куплен юр лицом то положения закона о защите прав потребителей на вас действовать не будут
начать надо с претензии — письменно по почте заказным с уведомлением и описью.С изложением всех фактов.
При отказе в гарантийном ремонте — придется идти в суд, а посколько юр лицо вы — в арбитражный, по месту ответчика. Срок 45 суток взятый из зпп не применяйте. У вас чисто гражданские отношения и будет действовать только гк
До сих пор вопрос не решен, кормят каждый день завтраками. Предлагают ещё раз заказать деталь с таким же сроком. На руках акт приема оборудования. Но нигде не указаны сроки ремонта.
Павел
Вам надо написать им претензию и потребовать либо заменить принтер либо вернуть его. Затем, если претензия не будет удовлетворена, или не получите ответа, подать в суд.
Как обратил внимание, заказчик (т.е. Вы) ООО, поэтому правила закона о защите прав потребителей для Вас не работают.
Они не отказываются:) Они ремонтируют с 16 января и готовы ремонтировать ещё столько же:) Насчёт притензии и суда всё понятно, просто хочу уточнить как правильно это всё сделать, я думаю у них на шаг вперед всё просчитано, раз ведут себя по хамски, контора большая…
Павел
очень просто:
1.Претензия — посылается заказным почтовым сообщением + уведомление о вручении. Копию сохраните + почтовую квитанцию.
2. Потом исковое в суд.
если на стадии рассмотрения претензии вернут новый или деньги, иск можно не подавать, также и в суде — можно отозвать иск.
Здравствуйте!
Поскольку отношения
возникли между 2 юр. лицами, то следует применить общие положения ГК РФ.
Так, согласно
ст.475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель,
которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
потребовать от продавца:
соразмерного
уменьшения покупной цены;
безвозмездного
устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих
расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к
качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не
могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других
подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
денежной суммы;
потребовать замены
товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Однако, согласно
ст.476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет,
что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам,
возникшим до этого момента.
При этом,в
отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества,
продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара
возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил
пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо
непреодолимой силы.
Согласно же ст.477
ГК РЙ если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности,
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем
при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок,
но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более
длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором
купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или
отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
Если на товар установлен гарантийный срок,
покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при
обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В связи с изложенным,
если причины недостатков возникли до передачи товара, то есть «железные»
основания для отказа от исполнения договора и возврата уплаченной суммы за
товар, но если это будет доказано экспертизой.
Если
же нет, то такая возможность реализуема только в случае, если гарантию Вам
предоставил сам продавец.
Договор лучше посмотреть… а причем тут 45 суток? Если принтер куплен юр лицом то положения закона о защите прав потребителей на вас действовать не будут
Балашов Владимир
Здесь имеется в виду не ЗОПП, а срок ремонта, указанный в акте, от 5 до 45 дней.
Здравствуйте, Павел.
Пусть его дальше ремонтируют, а когда отдадут выставите им неустойку за просрочку срока ремонта.
ГК РФ
Статья 708. Сроки выполнения работы
1. В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
2. Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором.
3. Указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.
да вот что осталось на руках. задача заставить заплатить центр за потраченные нервы и за хамское отношение за всё это время ни разу никто от них нам даже не пробовал звонить, каждый раз новые легенды. отказ в ремонто-еспособности тоже не дают, мы бы по нему смогли обменять у продавца на новый , он согласен. обращался к производителю тоже до лампочки по мойму.
Составить претензию Вам может любой юрист, обратитесь в чат и договоритесь о стоимости и сроках выполнения
Уведомление о вручении, это уведомление, которое вы направляете вместе в письмом, в котором при получении письма они обязаны расписаться и оно вернется Вам и вы узнаете когда они получили вашу претензию с указанием ваших требований