Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если пропущены сроки?
В ноябре 2014 г. мой молодой человек купил мне в подарок на новый год рюкзак из натуральной кожи. Приобрел в интернет магазине. Пока рюкзак ждал праздника, на нем появились синие разводы. После нг, мы написали в магазин и они бесплатно заменили рюкзак.
Но в январе я его носить не стала, надела в середине марта. После двух недель носки - опять синие разводы (вещь белая). Написали в интернет магазин - нас обвинили в том, что мы стирали и гладили кожаный рюкзак.
В химчистке говорят, что скорее всего разводы появляются от подкладки рюкзака.
Я понимаю, что все сроки упущены. На что мы можем рассчитывать в этой ситуации? Можно ли как-то отстоять свою правоту? Как действовать?
Я понимаю, что все сроки упущены. На что мы можем рассчитывать в этой ситуации? Можно ли как-то отстоять свою правоту? Как действовать?
Екатерина
Добрый день Екатерина! О каких сроках Вы говорите?
У данного товара имеется гарантия? Если да то вы вправе предъявить требования предусмотренные пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же гарантия не установлена или она уже кончилась но так как не прошло 2 года Вы имеете право предъявить указанные выше требования, только в данном случае Вам необходимо за свой счёт провести экспертизу, потом предъявить требования продавцу о возврате денег за товар и оплату экспертизы. Если откажется- в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!