8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность действий продавца

добрый день. вопрос такой: я купил mp3 плеер. При проверке товара он не включался, продавец успокоил, что аккумулятор просто разряжен от долгого хранения и дома после зарядки проблем не будет. Я согласился, купил. Дома плеер работал только, если к нему была подключено зарядное устройство. От встроенного аккумулятора, заряженного мною по инструкции, он не работал. При обращении в магазин о замене или возврате денег мне был дан ответ, что всеми проблемами с товарами у них занимается сервисный центр. Все вопросы туда. Законно ли это? И моё право вернуть покупку в течении двух недель под мой случай не подходит, потому что у меня высокотехнологичный товар. Это опять же из объснения продавца в магазине. Спасибо

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
При обращении в магазин о замене или возврате денег мне был дан ответ, что всеми проблемами с товарами у них занимается сервисный центр. Все вопросы туда. Законно ли это?
Алексей

Добрый день Алексей! Нет не законно! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
И моё право вернуть покупку в течении двух недель под мой случай не подходит, потому что у меня высокотехнологичный товар. Это опять же из объснения продавца в магазине
Алексей

ага, высокотехнологичный, ещё бы сказали нанотехнологичный....

По общему правилу при обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет право :

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Касаемо технически сложных товаров порядок немного другой, но в любом случае на обмен\возврат при обнаружении недостатков есть 15 дней!

Данный товар не является технически сложным по причине того, что не входит в перечень установленный Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

По этому Вы в любое время имеете право предъявить требование как обмена, так и возврата. Тем более в данном случае в том числе будет и нарушение предоставление информации о товаре.

Пишите претензию с требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Ипотека
Продавец не представляет документы чтобы мне полностью одобрили ипотеку ине хочет возвращать залог
Продавец не представляет документы чтобы мне полностью одобрили ипотеку ине хочет возвращать залог
, вопрос №4691625, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоимсоть 35 000 руб В обьявлении и переписке продавец утверждал, что личный, дарил жене, всю историю знает Не
Купил на avito макбук. Стоимсоть 35 000 руб В обьявлении и переписке продавец утверждал, что личный, дарил жене, всю историю знает Не чинился, не вскрывался, почти новый Проверил при покупке по быстрому, договороились, если что обнаружу, смогу позвонить Через неделю с копейками оказалось, не работает камера Запустил самодиагностику - камеры нет, датчик освещенности не работает, проверка экрана на подлинность не прошла, ошибка подсветки клавиатуры Продавец на звонки, whatsapp и сообщения в avito не отвечает Пошел в сервис - экран не родной, было залитие клавиатуры, вынимался левый блок аккамулятора, левый динамик подключен не на все контакты Имеет смысл решать в судебном порядке? Поддержка avito рекомендует обратиться в суд
, вопрос №4690936, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Уголовное право
Хочу чтобы продавца наказали за мошенничество, как мне это сделать?
Добрый день, заказал через Авито ноутбук, прислали другой, не тот что в объявлении, но что интересно тот что прислали по характеристикам дороже, но под мои задачи не подходит. Продавец на связь не выходит, оплачивал на карту, отправляли СДЕКом. Ноутбук проверили, все работает, но таких моделей много, а мне нужна была именно та что в была в объявлении. Я понимаю что я могу продать этот ноутбук и еще остаться в плюсе, но я не хочу этим заниматься. Хочу чтобы продавца наказали за мошенничество, как мне это сделать?
, вопрос №4690883, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности продавца?
Приобрели телефон через. Продавец писал что гарантия есть. По получении телефона выяснилось, что он не оригинальный: отсутствует знак сертификации, серийный номер на телефоне и коробке отличается и не пробивается на сайте производителя. Поддержка платформы отказывает в решении вопроса. Можно ли привлечь к ответственности продавца?
, вопрос №4690914, Мария, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 13.04.2015