Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Как нам можно отказаться от услуг Ростелекома?

Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста. Наша семья активно пользовалась на протяжении последних пяти лет услугами телефонной компании Ростелеком. По словам жены, письменного договора мы с ними не заключали. Просто она набрала определенную комбинацию цифр и звонки в другие города и за границу стали идти через Ростелеком. У нас знакомые живут в Израиле, поэтому время от времени им звонили. Теперь уже на скайп перешли. Обычно нам всегда приходили квитанции на оплату, которые мы оплачивали в Сбербанке. Но в последние два года почему-то нам никаких квитанций не приходило. Мы даже узнавали в банке, но там нам говорили, что никакой задолженности за нами не числится. А пару недель назад получили уведомление от Ростелекома с корректировкой за эти два года, где нам выставлен счет в 9 тыс. рублей. При этом никакой детализации сделанных звонков там нет. У нас 2 вопроса: 1) правомерны ли такие действия компании? 2) Как нам отказаться от их услуг, если формально никакого договора мы с ними не подписывали. Хотели бы пользоваться какой-нибудь другой компанией для междогородней и

23 Мая 2012, 16:49, вопрос №8007 Галина, г. Москва
190 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Ковальчук Антон Сергеевич
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов. Там Вы сможете полностью отказаться от услуг Ростелеком и разобраться с долгом. Если Вы не согласны с суммой выставленного Вам долга, тогда придется доказывать свою правоту в судебном порядке, только так, другого варианта нет. Если конечно не хотите всех этих судебных тяжб, тогда до судебного заседания полностью погасите долг.

    Допустим в Москве Ростелеком находится по адресу: метро Октябрьское Поле; ул. 3 Хорошевская, д. 17/1.

    23 Мая 2012, 16:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Жуков Константин
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Набрав определенную комбинацию цифр, Вы приняли публичную оферту об оказании услуг связи.

    При этом Ростелеком обязан был ежемесячно присылать счета за предоставленные услуги.

    В соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575, оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных телематических услуг связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
    Расчетный период, за который выставляется счет за оказание телематических услуг связи, не должен превышать одного месяца.
    По обращению абонента оператор связи производит детализацию счета, то есть предоставляет дополнительную информацию об оказанных телематических услугах связи, за что может устанавливать отдельную плату.
    ------------------------

    Соответственно обратитесь в отделение Ростелекома и закажите детализацию.

    Если Вы после изучения детелизации звонков будете не согласны с выставленным счетом, то возможно обращение в суд. При этом необходимо учитывать, что законом предусмотрен обязательный претензионный порядок рассмотрения спора, т.е. сначала нужно будет направить претензию Ростелекому, а потом идти в суд.

    Настоятельно рекомендую обратиться также в Роспотребнадзор.

    ------------------------

    Чтобы сменить оператора междугородней связи необходимо обратиться в МГТС и написать заявление. МТТ, например, предлагает возможность осуществить переход на них по тел. 8-800-333-0990 без обращения в МГТС: http://www.mtt.ru/node/216/connect

    23 Мая 2012, 17:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Воронин Сергей Викторович

    Чтобы избавить себя от ежемесячной обязанности оплачивать квитанцию за ненужные услуги, можно просто отказаться от услуг Ростелекома. Сделать это просто. Прежде всего необходимо узнать, где в вашем районе находится филиал «Ростелекома». Получить эту информацию можно в том числе по бесплатному номеру справочной службы компании. Большинство филиалов работают с 10 до 20 часов по будням и с 10 до 17 по субботам. С собой нужно принести паспорт. Уже на месте вам подскажут, как правильно написать заявление на отказ от соответствующих услуг телефонии, проверят наличие задолженности. Если задолженность имеется, то вы сможете оплатить ее прямо на месте. Если вы не согласны с долгом, то полагаю в вашем случае без суда не обойтись.

    23 Мая 2012, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    да, я абсолютно не согласен с долгом. На такую суммы мы никогда не наговаривали. Даже за 2 года.

    А если подавать в суд, это дорого встанет?

    23 Мая 2012, 18:35
  • Юрист - Жуков Константин
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    По искам о защите прав потребителей госпошлину платить не надо.

    Нужно будет оплачивать услуги юриста, если обратитесь. Документально подтвержденные расходы на него можно взыскать с ответчика, если суд удовлетворит требование.

    Можете обратиться в Роспотребнадзор, они должны бесплатно помочь выйти в суд.

    В итоге получится только немного почтовых расходов, которые не возместят.

    23 Мая 2012, 23:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats