Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен дверей
Добрый день.
Я заказал двери в магазине. Через 1,5 месяца мне их привезли.
После вскрытия я обнаружил, что 2 двери формой не те, что я хотел. Позвонил в магазин, они мне сказали, что все что было выписано на бумажке, то и заказано и что ни чего они менять не будут. Что я сам такие двери выбрал при заказе, так как у них в накладной так выписано и я расписался. Я им сказал, что я не разбираюсь в ваших шифровках и что меня такие двери не устраивают. На что мне продавцы ответили, что мне нужно прочитать договор, что я не могу вернуть двери. И что при заказе они мне показывали все модели в каталоге и я сам выбирал. Хотя такого не было. Мы просто прошлись по залу, я сказал какие мне двери куда нужны и все.
Вопрос: Могу ли я в судебном порядке заставить продавца обменять две двери на другие, которые я и хотел изначально?
- договор 1.jpeg
- договор 2.jpeg
- договор 3.jpeg
- накладная.jpeg
да можно, но для начала необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на следующую статью.
Статья 26. Утратила силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p519© КонсультантПлюс, 1992-2015
В составлении претензии могу оказать помощь. С уважением, Александр.